Моё всевидящее око

Хрусталик заменили стразом
И вот теперь стеклянным глазом,
Хоть прямо в лоб, хоть в кривь и вкось
Я вижу всех б…. насквозь.

Мой мир стал ярче и светлей,
Но вот общаться тяжелей.
И я при встречах каждый раз
Чуть прикрываю этот глаз.

Чтоб не узреть души изнанку
И не устроить перебранку.
Чтоб не заметило порока
Моё всевидящее око.


Рецензии
Каждый раз, читая Ваши замечательные произведения, не только восторгаюсь ими,
но и повышаю свое давление до 220/120. И каждый раз, обещаю своим родным и лечащим врачам, максимально избегать подобных восторгов, крайне опасных для здоровья. Однако... Каждый раз не могу избежать очередного искушения посетить Вашу страничку. Спасибо Вам, Семён, за то, что очень талантливо и конкретно описываете в поэтической форме прозаическую реальность нынешних времён.

Крепкого здоровья и благополучия лично Вам
и Вашим родным и близким.

С уважением,

Владимир Касьянов   07.04.2016 10:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир, за добрые слова. Хотя и мне эта реальность повышает давление до 220. Из-за этого я сейчас в больнице, но равнодушным быть, к сожалению, не могу. Будьте крепко здоровы!

Семён Фирштейн   10.04.2016 20:33   Заявить о нарушении
От все души желаю Вам
быстрейшего выздоровления
и нормализации жизни во всех
её проявлениях.

С уважением,

Владимир Касьянов   14.04.2016 15:05   Заявить о нарушении