оксюморон в порядке самокритики

в осколках рафинадного тумана
из исторических, литературных струй
я вожделяюсь статуей обмана,
её кокетливым набатом: "Поцелуй!"
Призыв её мне приговором служит,
стреножен мой безудержный прыжок,
но я лечу через канонов лужи,
чтоб попытаться намотать в клубок
несвязанные меж собою рифмы,
нанизывая сахарную гальку слов,
и зачадиться, как маяк на рифе,
нетленной гарью собственных стихов!
***


Рецензии
Мне нравится))

Евангелие От Меня   08.04.2016 21:14     Заявить о нарушении
Ой! Эту безделицу я сложил на фоне ахов и охов моих друзей по поводу модных раздрайных стихов. Они легко складываются из шелухи претензий к себе, к своей неблагополучности, к своей исключительности, к оксюморону мечтаний и их реализации.

Владимир Фирсович Шишигин   09.04.2016 17:58   Заявить о нарушении
Удивительно, неужели эти искания не покидают нас никогда? Неужели не настанет время, когда мы перестанем искать, перестанем задавать вопросы, а сами станем источником мудрости, превратившись в ответы...

Доброго утра Вам, Владимир.

Евангелие От Меня   10.04.2016 09:04   Заявить о нарушении
А время к этому идет и разум под руку ведет... Познание - игра и вера, Жизнь - колея, для них - маршрут,
А скорость - только ее мера, и то, когда мозги не жмут!
По Вашему напутствию. к моему стишки "Игра" бегло ознакомился с Гитой. Все равно, если бы и раньше ее прочитал, то обязательно оставил в осознании"Игры" последние четыре строчки. Уж очень емкий, глубоко сидящий корень "зна"!

Владимир Фирсович Шишигин   10.04.2016 21:00   Заявить о нарушении