Электронная очередь
В банке было на удивление свободно: Елена с двумя малышами и трое пенсионеров. Елена нажала на квадратик на экране терминала, взяла талончик. На табло зажегся номер.
- Не наш. Подождём, - улыбнулась Елена детям.
Табло снова мигнуло. Другой талон.
В банк вошли новые клиенты.
Табло мигало, люди подходили к окошкам.
- Пропустите с детьми, девушки, - не выдержала пожилая женщина, - она уже почти час тут ждёт!
- Да, да! Обслужите вы её! Сколько можно с мелкими мурыжить! – поддержали люди из очереди.
На шум вышла заведующая. Поправив зелёненький платочек, обвела взглядом зал, строго и торжественно объявила:
- У нас Электронная Очередь!
Малыш захныкал. Елена развернула коляску и вышла из банка.
Свидетельство о публикации №216040500518
Но ты права: всё дело в людях при любых очередях. Равнодушие людей, а именно обслуживающего персонала, просто убивает. Как не вспомнишь Палангу: я с дочкой семилетней отдыхала под Палангой и часто ездили в Палангу на такси, потому что автобус был редко. Такси тогда было дешёвое, по средствам. На такси тоже очередь. Подъезжает машина, водитель объявляет: "с детьми без очереди". Если кто-то начинает возражать: почему и т.д., водитель не объясняет, а повторяет свои правила. А это был 1978, 1979, и т.д. годы. Люди, очнитесь, а?
Ольга Реймова 09.04.2016 15:11 Заявить о нарушении
Евгения Мяздрикова 14.04.2016 23:50 Заявить о нарушении