Рецензии на произведение «Электронная очередь»

Рецензия на «Электронная очередь» (Евгения Мяздрикова)

Ты знаешь, Женя, для меня вся сегодняшняя жизнь или вернее сказать жизнь последние 25 лет совсем не понятная. Очереди любые терпеть не могу. Всё в моей и прошлой жизни было в очередь: что-то купить- очередь, подписка на любимых авторов и периодическую печать - очередь. Купить холодильник-очередь и т.д.
Но ты права: всё дело в людях при любых очередях. Равнодушие людей, а именно обслуживающего персонала, просто убивает. Как не вспомнишь Палангу: я с дочкой семилетней отдыхала под Палангой и часто ездили в Палангу на такси, потому что автобус был редко. Такси тогда было дешёвое, по средствам. На такси тоже очередь. Подъезжает машина, водитель объявляет: "с детьми без очереди". Если кто-то начинает возражать: почему и т.д., водитель не объясняет, а повторяет свои правила. А это был 1978, 1979, и т.д. годы. Люди, очнитесь, а?

Ольга Реймова   09.04.2016 15:11     Заявить о нарушении
Конечно, рассказ не об электронике, а о "человеческом факторе"...

Евгения Мяздрикова   14.04.2016 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электронная очередь» (Евгения Мяздрикова)

Не знаю что лучше, живая очередь или электронная. Однако, кто-то мог и отдать ей свой талончик. Удачи.

Александр Аввакумов   09.04.2016 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо. В любом случае, дело не столько в электронике, сколько в людях.

Евгения Мяздрикова   09.04.2016 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электронная очередь» (Евгения Мяздрикова)

Мне кажется, что электронная очередь - дело хорошее. Во всяком случае, теперь люди не толпятся у окошек касс Сбербанка, часто устраивая настоящие скандалы. Другое дело, порой бывают какие-то сбои в работе электронного оповещения. Очень уж странно, что молодая мама ждала своей очереди целый час: ведь поначалу в Сбербанке и народу-то не было. Елене нужно было, не дожидаясь, пока сдадут нервы, обратиться к заведующей отделением, и тогда всё решилось бы самым положительным образом. А что касается любых въездов, будь-то на тротуар или в общественное учреждение, то с этим действительно беда! Тащи коляску с младенцем на руках по ступенькам!

Алла Валько   08.04.2016 21:35     Заявить о нарушении
Хочу кое-что добавить к сказанному. Однажды я летела в Лос-Анджелес в понедельник, и до вылета мне нужно было обязательно сделать денежный перевод. Поскольку в воскресенье Сбербанк не работает, а карты тогда у меня ещё не было, то мне пришлось по дороге в аэропорт заехать в ближайшее отделение Сбербанка, где, к сожалению, была огромная очередь. Я начала нервничать, но, как я тогда поняла, работники банка не могут взять клиента из электронной очереди вне очереди. Тогда заведующая отделением сама села за свободный аппарат, то очередь пошла быстрее, так что я хоть и понервничала, но на самолёт всё же успела вовремя.

Алла Валько   10.04.2016 23:48   Заявить о нарушении
Разные банки, разные люди... Мне однажды при затянувшемся ожидании сотрудник банка предложил .... взять новый талончик. Стараюсь теперь ходить в другое отделение.

Евгения Мяздрикова   14.04.2016 23:53   Заявить о нарушении
Это правильное решение.

Алла Валько   15.04.2016 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электронная очередь» (Евгения Мяздрикова)

Так что, электронная очередь - это плохое новшество?

Кирилл Ивницкий   06.04.2016 23:04     Заявить о нарушении