Рецензия на «Электронная очередь» (Евгения Мяздрикова)

Мне кажется, что электронная очередь - дело хорошее. Во всяком случае, теперь люди не толпятся у окошек касс Сбербанка, часто устраивая настоящие скандалы. Другое дело, порой бывают какие-то сбои в работе электронного оповещения. Очень уж странно, что молодая мама ждала своей очереди целый час: ведь поначалу в Сбербанке и народу-то не было. Елене нужно было, не дожидаясь, пока сдадут нервы, обратиться к заведующей отделением, и тогда всё решилось бы самым положительным образом. А что касается любых въездов, будь-то на тротуар или в общественное учреждение, то с этим действительно беда! Тащи коляску с младенцем на руках по ступенькам!

Алла Валько   08.04.2016 21:35     Заявить о нарушении
Хочу кое-что добавить к сказанному. Однажды я летела в Лос-Анджелес в понедельник, и до вылета мне нужно было обязательно сделать денежный перевод. Поскольку в воскресенье Сбербанк не работает, а карты тогда у меня ещё не было, то мне пришлось по дороге в аэропорт заехать в ближайшее отделение Сбербанка, где, к сожалению, была огромная очередь. Я начала нервничать, но, как я тогда поняла, работники банка не могут взять клиента из электронной очереди вне очереди. Тогда заведующая отделением сама села за свободный аппарат, то очередь пошла быстрее, так что я хоть и понервничала, но на самолёт всё же успела вовремя.

Алла Валько   10.04.2016 23:48   Заявить о нарушении
Разные банки, разные люди... Мне однажды при затянувшемся ожидании сотрудник банка предложил .... взять новый талончик. Стараюсь теперь ходить в другое отделение.

Евгения Мяздрикова   14.04.2016 23:53   Заявить о нарушении
Это правильное решение.

Алла Валько   15.04.2016 00:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгения Мяздрикова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алла Валько
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.04.2016