Возвращение. Часть 12. Глава 6

   Я попытался погладить Мирабель, но моё духовное тело не имеет соприкосновения с ней... Подумал о том, насколько Эделина сильна, что смогла достучаться до меня, нашла способ проявляться и переносить в свой мир, там мы могли встречаться и залечивать наши раны. Но разве сравнишь меня с ней? Если бы я мог повторить, что-то подобное, сумел бы утешить их обеих. Но Жюзьен ещё слишком мала и навряд ли помнит, что было тогда. И пусть уже ничего не исправить, я приложу все усилия, чтобы разделить их страдания.
   Мирабель пошевелилась, холодная рука, обнимавшая её безвольно скатилась и упала рядом. Почувствовав неладное, она резко повернулась. И, вскрикнув, закрыла ладонью рот. Нервный озноб прошёл по обнажённому телу. До неё начинало доходить свершившееся.
-  Нет! Боже, нет! Что же я наделала! Эдуард, не покидайте меня! Только не сейчас, не так!
   "Любимая, я здесь, я рядом, ничего не бойся!.." - но она не слышала меня. Содрогаясь всем своим существом от ужаса и страха, она судорожно начала одеваться, не отводя глаз от застывшего лица Эдуарда Боссе.
-  Это моя вина! Если бы я не пришла, он бы ещё жил! Ты б не был так жесток, Господь, и не забрал его!
   "Нет, не говори так! Бог ни в чём не виноват, просто пришёл мой час, но ты успела подарить нам счастье!.." - я кричал в пустоту, и моё сердце разорвалось бы в груди, если б было из плоти, но муки души прекратить невозможно, им нет предела и нет ограничений. Мирабель билась в истерике, разрывая на части мою бессмертную сущность, и я вспомнил предупреждение друзей: "Ты будешь гореть синим пламенем, но не сможешь им помочь!"
   Ощущая всю немощность своего положения, я понял, что только молитвой могу поддержать её, и, став рядом, истово молился, пока её обессилевшее тело не впало в состояние изнеможения.
-  Дай мне смерти! - беззвучно шептали её губы, - дай мне умереть! Дай быть рядом с ним... Но нет! Ты меня не слышишь, я - грешница, укравшая твоего избранного, соблазнившая его, введшая во грех... Ты не примешь меня и никогда не простишь, - слёзы бежали по лицу безостановочно, словно маленькие ручейки, Мирабель затихла, прижавшись к трупу.
   В дверь постучали. Постояльцы отеля слышали вопли и вызвали администратора.
Мирабель не двигалась. Стучали всё настойчивее, взывая открыть и грозясь выломать двери. Потом была попытка открыть другим ключом, но ключ в замке не позволил им этого сделать. Мирабель по-прежнему не шевелилась. Обняв обнажённую грудь Эдуарда Боссе, она омывала её слезами. Мёртвое тело приобрело бледно-желтый оттенок, глаза закрыты, чуть приоткрытый рот. Я смотрел на того, кем был, и не узнавал себя. Казалось, что эта "фарфоровая кукла" никак не может быть мной...
   Вызвали полицейских, взломали дверь. Мирабель оттащили, безвольную и почти безжизненную. Привели врача, который прежде констатировал смерть священника, а уж потом соизволил взглянуть на ту, кто, действительно, нуждался в его помощи. Если бы я мог, то ударил бы его за бесчувственность и жестокосердие. Нюхательные соли вывели Мирабель из транса, но она продолжала молчать, и все вопросы полицейских оставались без ответа. Моё голое тело погрузили на носилки и накрыли простынёй. Скоро все узнают, что мёртвого кюре нашли голым в постели с женщиной, и позор ляжет на его имя... Но меня это больше не трогало. Страшно было лишь за неё... Как сумеет Мирабель пережить своё горе?!
   Тело увезли в покойницкую, чтобы после вскрытия переправить в Морле. Слёзы высохли на измученном лице Мирабель с почерневшими у глаз кругами. Она словно окаменела, и это безумно меня пугало. Не прекращая молить Бога о милосердии к ней, я сопровождал её повсюду, но она не чувствовала моего присутствия.
   Когда вдова Прижан вернулась домой, даже встреча с сыном не тронула её. Гувернантка помогла снять пальто и рассказала хозяйке, как они с Генри провели эти несколько дней.
   Мирабель молчала.
-  Что с Вами, госпожа? Что-то случилось? Вы заболели?
   Мирабель опустилась на стул и, закрыв ладонями лицо, горько застонала, вновь хлынули бурные слёзы...
   Девушка испугалась и побежала за врачом, прихватив с собой расстроенного Генри, но разве же мог помочь здесь врач? Впрочем, он помог. Микстура, которую медик влил Мирабель в рот, вскоре подарила ей глубокий сон.
   Всю ночь я провёл у её изголовья, не прекращая взывать к Небесам. И, если бы мог, то пожертвовал бы всем ради того, чтобы избавить её от страданий, стереть мой образ из памяти, освободить от любви, но её моя возлюбленная берегла и защищала в своём сокрушённом сердце особенно глубоко.
   Проникнуть в сны оказалось труднее, чем я думал, душа Мирабель и там находилась в тёмном непроницаемом коконе страданий и оставалась глуха.
   Что может призрак? Если даже при жизни мало кто вслушивался в его проповеди о том, что смерть - это только начало...

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/07/442


Рецензии
Спасибо тебе за продолжение❤ Описала, состояние Мирабель! Ее эмоции, как переживает смерть любимого… очень было интересно узнать… Кажется Мирабель просто молчит, ушла в себя, никого видеть не хочет и мысленно винит себя за то, что сделала… ей кажется это грехом, хорошо, что ее полицейские в убийцы не записали, а то они могли бы… а Эдуард? Смотрит, хочет сказать, что он здесь и не может. Возможно только Жюзьен поможет поговорить с душой и общее горе их объединит с Мирабель, как Виктора с Эриком, когда они чуть не потеряли Наташу… буду читать дальше ❤
Очень переживаю за героев…

Ал Стэн   08.01.2024 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиночка!
Сочувствие героям - награда автору за труды.
Мирабель можно понять. Такой скандал!
Все люди её осуждают... Позор, да ещё и со священником, который умер и не может за неё заступиться.
Жюзьен и могла бы помочь, но не станет.
Мирабель для неё - причина его ухода. Ведь будь рядом она - Жюзьен, не отпустила бы его!..
Ей пока не понять почему имя отца Эдуарда покрыли грязными слухами, но винит она во всём Мирабель.

Натали Бизанс   09.01.2024 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.