Дорога

Железная дорога хорошо рифмуется с одиночеством, хотя электропоезд полон людьми. Но они все спешат домой, к семье. А одинокому спешить некуда, все его якобы срочные дела нужны только ему, служат только его иллюзиям. Поэтому он легко сливается с идеей нездешности, несуществования в ритмичном покачивании вагонов. Поезд уже не здесь, но еще не там; это отсутствие действия, междустрочное пространство, воображаемая линия из точки А в точку Б. Лучше бы и точек не было, только замкнутое кольцо, чтобы ничего никогда не заканчивалось.


Рецензии
Кружить бесцельно? - что ж в этом хорошего?
уж лучше придумать дела и заспешить по ним, когда мне приходилось жить одной в чужом городе, я старалась завалить себя делами

и все таки ЧТО мешает Вам найти понимание с дорогим человеком?

Вита Дельвенто   05.04.2016 12:25     Заявить о нарушении
Мне мешает то, что дорогой человек меня уже не любит и не хочет жить вместе.

Пётр Вакс   05.04.2016 16:15   Заявить о нарушении
тогда либо я чего-то не понимаю, либо Вы чего-то не понимаете, или это уже о каком-то другом человеке:
http://www.proza.ru/2016/03/31/74

?

Вита Дельвенто   05.04.2016 16:58   Заявить о нарушении
Это старое, 10 лет назад. Мы тогда только переписывались. А выложил потому что сейчас тоже только переписываемся. Но редко. Все это в моем воображении.

Пётр Вакс   05.04.2016 21:50   Заявить о нарушении
а, кажется, начинаю понимать: это очередной рассказ, в котором все герои вымышлены)

Вита Дельвенто   05.04.2016 23:45   Заявить о нарушении