Я - Майло

Это произведение участвует в конкурсе "Детство" - http://www.proza.ru/2017/05/11/622 
 
  Меня зовут Майло. Пожалуй, мне нравится мое имя, оно звучит немного странно,
но я привык, что все зовут меня так. И вообще я сам не такой, как многие
вокруг. Они считают меня сумасшедшим, дураком. Может быть люди правы.
Я никогда не выходил из дома, не бегал по улице и не играл с соседскими
мальчишками. Нет, когда - то давно со мной гуляла мама в парке, я был совсем
крохой, а потом  что - то случилось, и я стал бояться звуков улицы,
ветра и лучей солнца сквозь ветви деревьев. Мама говорит, я просто пока
живу в своем мире, но потом скорлупа треснет, и я смогу быть одним из нормальных
людей. Я верю ее словам, мама никогда не обманывала меня.
 Откуда я знаю все о мире, не выходя из дома? Я наблюдаю. Слушаю и смотрю
вокруг, запоминая тысячи мелочей. Мое окно всегда рядом. Еще есть длинная
галерея, полная окон и света в доме. Туда выходят все квартиры нашего общего
жилья. Я провожу в ней весь день, и могу слышать, смотреть, даже чувствовать
запахи, запоминать звуки и слова.
 Я помню любую мелочь, вот, например, во сколько каждое утро звенит будильник
у Джил из квартиры номер семь. Она встает ровно в шесть и отправляется на
работу в кафе. Джил мне приносит иногда пирожные в бумажном пакетике. Я люблю
с шоколадным кремом и брусничной начинкой. Она миленькая, улыбается, а иногда
сидит рядом со мной на краю подоконника, и мы вместе смотрим и слушаем все,
что происходит вокруг, уплетая пирожные. Мама платит ей, чтобы Джил
присматривала за мной, когда ее нет дома.
 Еще толстый кот Мардж и Кевина ровно в восемь утра выходит на прогулку, а в
двенадцать дня возвращается на обед. Мардж кормит этого жирного котяру
кошачьим кормом Моррис с курицей. Я запомнил запах, консервы совсем не пахнут
курицей, у них запах синтетический и неприятный. И еще знаю, о чем говорила
Мардж своему мужу Кевину в прошлый понедельник за ужином, и почему Кевин
иногда возвращается позднее обычного домой. Его телефонный разговор с какой -
то Маленькой Девочкой, как он называл ее.
 Месяц назад на моем окне  я обнаружил осу. Это случилось в семь часов
двадцать шесть минут и тринадцать секунд, в среду. Я поймал ее в
ладони. Она так отчаянно жужжала там и пыталась освободиться. Выпустил
полетать по галерее. Оса пробыла со мной почти весь день, а потом исчезла.
Может нашла крошечную дырочку и вылетела на улицу.
 Мне стало интересно, она еще вернется ко мне, на мое окно? Наш дом похож на
улей. В нем много квартир - личные соты. И в каждой квартирке живут
пчелы - люди. Они жужжат, делают свое дело, но почему - то каждая особь живет
своей жизнью, не касаясь других. Если кому - то оторвать лапки и крылышки,
то никто не прилетит на помощь. Они только глубже забьются в свои соты и
будут молча ждать конца. У ос все иначе. Мне захотелось провести
маленький эксперимент. Когда появится очередная оса на окне, я не стану
отпускать ее к своим, а посажу в банку. Вся осиная рать примчится вызволять
пленницу из заточения. Я уверен в этом, почему у людей не так?

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/04/10/119
 


Рецензии
Спасибо, Эмбер. Очень интересно.
Иду к Вам на страничку - хочу познакомиться. )
С пожеланием удачи

Марина Клименченко   14.05.2017 16:51     Заявить о нарушении
Марина, огромное спасибо за отзыв. Всегда рада новым знакомствам!

Эмбер Митчелл   14.05.2017 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.