про уборщицу и не только

« А утром ты уйдёшь, сутулясь,
 Ругая матерно весь свет
 На перекрёстке пыльных улиц
 Я твой увижу силуэт…» Ю.Лоза




Я не хочу быть…рядом просто так..
Я ухожу,
Прости,
коль что не так…
оставлю всё тебе..
рассветы и закаты…
на тумбочке пятерку
оставлю до зарплаты…
расчет за ласку без любви..
так не стесняйся же …бери…
на запылившемся стекле..
я пальцем нацарапаю..привет…
не оглянувшись,  гордо выгнув спину..
я  в дне грядущем  тихо сгину…
и дождь  уборщицею злою
следы поспешно вымоет  за мною…


Рецензии
"гордо выгнув спину" - сильно сказано.
Могу представить себе гордо выгнувшего спину кота.
Могу представить себе гордо выгнувшего спину дворецкого Ларча из "Семейки Адамс".
Но гордо выгнувшего спину среднестатистического героя-любовника представить себе не могу - получается комично, что-то вроде гориллы с повисшими до колен длинными руками.
Но это моё, сугубо личное мнение, ничуть не умаляющее ценности нацарапанного пальцем на стекле текста. :-)

Саша Рыженко   09.04.2016 16:51     Заявить о нарушении
а кошку? с гордо выпрямленной спиной? нет? не наблюдали?

Скучающая Провинциалка   09.04.2016 18:38   Заявить о нарушении
по моему, после всего, что Вы мне написали, нам пора переходить на ты!!! Нет? Да?

Скучающая Провинциалка   09.04.2016 18:40   Заявить о нарушении
В Вашем тексте гордо выгнутая спина у существа мужского пола, поэтому кошка не рассматривается.

Саша Рыженко   09.04.2016 18:41   Заявить о нарушении
среднестатистический любовник... КЛАСС!!!! надо что- нибудь написать на эту тему!!! в слове написать ударение естественно на последний слог

Скучающая Провинциалка   09.04.2016 18:42   Заявить о нарушении
ну что Вы, ей богу. Весна на дворе. Или у Вас нет? разве Вы не романтик? дубль 2.. остановились на кошке.

Скучающая Провинциалка   09.04.2016 19:03   Заявить о нарушении
"и дождь уборщицею злою
следы поспешно вымоет за мною…"
а кошку, поджидавшую кота
с прямой спиной прогонит санитар.

Саша Рыженко   09.04.2016 19:23   Заявить о нарушении
ну вот, сразу санитар...

Скучающая Провинциалка   09.04.2016 20:23   Заявить о нарушении
Название книги: "Санитар для моей кошки".

Саша Рыженко   09.04.2016 20:28   Заявить о нарушении
книга, разумеется, любовный роман

Саша Рыженко   09.04.2016 20:28   Заявить о нарушении
ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ? или ваши намётки? у меня есть что то подобное . Называется "Не хочешь кота, заведи любовника".

Скучающая Провинциалка   09.04.2016 22:02   Заявить о нарушении
Можете даже так назвать: "Санитар для моей кошечки". Добавляется двусмысленность, которая явно выражена в Вашем названии с любовником.

Саша Рыженко   09.04.2016 22:23   Заявить о нарушении