Человеку

 Мне жаль,что вышло так .Однако,что вышло-то было .Не изменить нам прошлого,былого не вернуть.И разве смысл жизни в оскорблениях в мой адрес и вся проблема в возрасте моем ?Очнитесь юноша !Ведь если вы идете не тем путем,так я своим путем пришел и что нашел ?Я женщину нашел !Нет не исчадие ада!Не не потерянную овцу .Нет не заблудшую овечку и не блудливую козу !Я душу ее видел ,и слушал ее глас печальный .Из глубины сердца приглушенный вопль !И я ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ВАСИЛИЙ!А вы что делаете вы ?Куражитесь дурачитесь,как будто любите ее !Ей кофе по утрам не надо .Ей сердце можете отдать,и дух и совесть и стыд свой вы обнажить сумеете ли ?Долго я молчал терпел,покуда дама так хотела .Теперь она свободна,как сама хотела !И я свободен так любить,чтоб воли и желания ее мне не нарушить .И только лишь она решит ,кого любить,кого желать,и как простите со мною быть.Вы думаете я случайно здесь сказался .Посмейтесь господа !Да !Над собою.ЕЕ давно я знал,давно,любил,давно желал .Она бесценный клад ,поклон ей мой и дух последний ей отдам .Ее слуга я -раб ее !А можешь ты рабом ей стать и пятки ей лизать,а про стыд давно забыл с тех пор как ПОЛЮБИл.Не можешь не готов,себе рабыню хочешь ты .Закроем тему и про Маняшу позабудь .И я тебя прощу . 




1


Рецензии
Вы - прекрасный человек ............

не грустите

пишите - больше

люди читают ВАС

и я то же

с увага .......олег

http://www.proza.ru/2017/03/05/2016

Олег Грязнов   30.09.2018 06:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое,постараюсь.

Анатолий Мечников   01.10.2018 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.