Каскадер

Мне приходилось спать, бывало,  в самых разных условиях и позах: сидя, лежа на узенькой доске, и даже стоя. Но однажды… впрочем, лучше расскажу по порядку.

На этот раз слет туристов проходил в Таинтах. В программе были соревнования по техническим видам туризма и по спортивному ориентированию. Конечно, я приехал на своей красавице «Яве».

Соревнования шли своим чередом. Дни заполнены беготней, вечера и ночи – песнями у костра. Ориентирование намечено на воскресенье, значит, ставить дистанцию нужно во второй половине дня в субботу.
Ставили дистанцию по ориентированию Витя Красиков и я. Он – начальником дистанции, а я – «на подхвате». Так что день был занят «до упора», что называется. А вечером, как обычно, - костер, песни. В общем, опять не до сна.

И вот в четвертом часу утра Витька обращается ко мне: «Толян! Мне к шести – на работу! Подвези!». (Работал Витька на УМЗ – Ульбинском металлургическом заводе - не посменно, но по какому-то странному графику). Ой, как неохота!.. И спать уже хочется, и уехать – значит, пропустить  соревнования по ориентированию… Елки-палки! Ну, что же делать? Товарищу надо. Не мог раньше сказать, блин! В общем, в авральном порядке собрали вещи (хорошо хоть, Витька свою палатку почти никогда на слеты не брал, ему и в чужих места хватало!) и поехали.

Для двухцилиндровой «Явы» два человека – не нагрузка. Да и светло уже, фара не нужна. Катим шустро. До Таргынского перевала мигом доскакали, поехали на спуск… и тут я просыпаюсь! Кричу Витьке: «Слушай, я тут вздремнул малость! Ты в зеркало поглядывай, если у меня глаза закрыты, ты мне – коленом под…» ну, вы поняли.
А у пассажира моего чуть каска с головы не слетела – так волосы дыбом поднялись! Дорожка-то здесь – чистый серпантин! Слева – обрыв, справа – скалы…
Кричит в ответ: «…твою мать! А я не понял, как ты три виража по одной прямой сделал!».

Ну, дальше едем. Проезжаем Бестерек. Есть там участок дороги, прямой, как стрела. Вдруг чувствую: бьет меня седок под пятую точку коленом! Глаза открыл – мчимся мы по ЛЕВОЙ стороне, а на встречу – «Волга» летит! Успел отвернуть, проскочили. И до самой проходной УМЗ больше никаких таких моментов не было.

Успели.
Выручил- таки товарища!


Рецензии