Вампирское

2011

Ты ведь тоже не веришь всякой брехне
Садись поудобней, расскажи о себе.
Я не помню когда в последний раз улыбался,
Искренне верил, без злобы смеялся.
Это точно непросто твоей кровью быть алой
Влиться в аорту, минуя вены дырявые.
Я твоим сердцем буду биться наивно,
Я своим бы побился, но просто противно.
В твоих безумных глазах я расширяюсь зрачками
Нет и не будет никого больше с нами.
Мы остались одни, это точно мечта
Но вместо любви на руках пустота.
Я песней пьянящей в твои уши проникну,
Нацеплю тебе крылья, из под ног землю выбью.
Пронзая пространство раскаленной иглой
В темных тучах паришь, быть не просто тобой.
Быть не просто тобой сейчас я хочу,
Впрочем ладно, забудь, я тебя научу.
За горизонтом растворись хищной птицей,
Водоворотом ты должна раскрутиться.
Зависнув засни, твое небо – дыханье,
Не слушай ты их, не сравниться им с нами.
Твоя кожа нежней юных роз лепестков,
Но клыки поострее самых страшных шипов.
Твой взгляд как сплетенье сетей паука
Кто раз видел тебя – сходит с ума.
На кого ты посмотришь забывают про сон,
Ты – гиперэкстаз народов всех и времен.


Рецензии
Неплохой репчик, дружище. В видюху-анимеху б его серьезную... И иллюстрация, как всегда, на высоте. Респект. Грюн..

Вадим Вегнер   22.08.2016 11:16     Заявить о нарушении
Благодарю, хоть и не знаю насчет репчика...но тема глубокая))

Ганз Драген   24.08.2016 11:16   Заявить о нарушении