Божий дар

Любовь моя с годами не угасла,
Как божий дар, всю жизнь ее хранил.
Теперь лишь память надо мною властна
О днях, когда с тобою счастлив был.

Глаза твои, как злато-карий омут
Всю жизнь спокойный излучали свет.
Своею покоряющей любовью
Меня ты согревала много лет.

Звучит в ушах чарующий твой голос,
Я восхищался красотой твоей.
Была ты словно спелый колос,
Тебя считал я музою своей.

Но не услышать больше нежного дыханья,
Волос твоих весенний аромат.
Жизнь без тебя - теперь одни страданья
И прошлого мне не вернуть назад.

Всему конец приходит в этом мире
Придет когда-то час последний мой
И души наши встретятся в эфире
Я снова буду, милая с тобой!


Рецензии
Вера, трогательные, чувственные и светлые строки, посвященные любимой!

Здоровья, радости и благополучия.

http://proza.ru/2018/12/13/892

Владимир Чугай   10.04.2024 10:23     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за трогательный отзыв! С уважением,

Вера Мартиросян   10.04.2024 17:16   Заявить о нарушении
Владимир, в разделе " Драматургия" Прочитайте рассказ "Ниночка"Если время найдёте.

Вера Мартиросян   10.04.2024 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.