Прошлое

Зима, весна, лето, осень-
Всё это в жизни моей было.
Весна запомнилась мне очень,
Где сердце трепетно так ныло.
   
Весны прекрасней нет на свете,
Душистый аромат цветов,
Зарю встречала на рассвете,
И чувство первое-любовь!
 
А  за весной настало лето,
Мне зрелость мудрость принесла.
Плоды любви-дочурки-дети
В награду мне судьба дала.
   
Пусть вьюги за окном метут,
Дни молодости не забыты,
Пусть бабушкой меня зовут,
А счастье жизни не забыто.

Налито тело соком спелым,
Хоть и пробилась седина,
Но как бы время не  летело-
Я буду счастлива сполна!


Рецензии
Доброго времени суток, Вера!
Читая Ваше замечательное стихотворение, невольно вспомнил и строки Рудаки Абу Абдалах Джефара:

"Становиться новое старым, потом промчатся года - и старое смениться новью: так есть , и так будет всегда."

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   11.04.2024 17:29     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за замечательный отзыв! У нас не было интернета. Это часто бывает в нашем положении.С признательностью,

Вера Мартиросян   17.04.2024 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.