Я на пенсии

Я на пенсию иду-
Что уж тут поделаешь!
От безделья не умру,
Все дома переделаю.

Дом в порядок приведу,
Все по местам расставлю.
Никого не обойду-
В покое не оставлю.

Утром рано встану я.
Сделаю зарядку,
Обливание-кофе-чай.
И вперед на грядку!

Всем соседям докажу,
Какая я хозяйка.
Но с соседями дружу,-
Я же не зазнайка!

Приготовлю борщ к обеду
И пельменей налеплю.
Витаминов надо деду-
Я салатов нарублю.

А еще займусь собою,
Возьму маску для лица,
Соки разные смешаю,
И туда желток яйца.

И тибетской медициной
Думаю заняться.
Еще йогой,- чтобы дольше
Молодой держаться.

Глядя в зеркало, спрошу:
"Как я выгляжу, скажи?"
А мне зеркальце в ответ:
Ты прекрасна - спору нет!"


Рецензии
Верочка, прекрасный позитивчик! Какое же это прекрасное ощущение понимать что ты уже прошёл определённую черту в своей жизни не чувствуя усталости. Уже можно и немножко расслабиться и отдохнуть. Спасибо за замечательную зарисовку. Так держать!

Любовь Кондратьева -Доломанова   18.11.2023 19:23     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо за позитивный отзыв! Всего наилучшего и здоровья!

Вера Мартиросян   20.11.2023 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.