Партия 2017 г. Революция в общ. производстве, 1

 Партия 2017 г. Революция в общественном производстве. 1

Каждый   материал проекта начинается с экспресс-обследования некоторого состава специальной информации по теме, а далее на основании отношения к ней и собственной предпозиции формируется конкретный результат исследования. Часто соответствующую информацию приходится закрывать, отказавшись от какого-либо использования. В реформацию идёт почти все. Сложившееся раскрытие   категорий иногда просто удручает, при том, что словари это состояние транслируют - утверждают однозначность определений. Для множества категорий и самих определений просто нет. Такое вот состояние знания.  Вариантов нет, революции надо продолжать своё движение.
На повестке дня  - рассмотрение общественного производства.

Википедию и Академик, который её дословно повторил, закрыл. Для тех, кто использует, вдумывайтесь в значения.

Что-то надо взять за основу для  организационного плана. Может  сводный образ из разных источников.   Смотрим. Проекту, как правило, приходится довольно критически относится к большинству  источников, но их полезность, несомненно, тоже есть. Есть в вопросе дилемма о ссылке на источники, мне не трудно их делать, во множестве случает так и происходит, но в случаях жёсткой критики от ссылки отказываюсь. Кстати авторов то не упрекаю, это их заслуга - статью или учебник написать. Вы поняли.


В этом материале предстоит рассмотреть категорию общественного производства, а не теорию  организации. Сказал об источниках, обратился к учебным материалам, большинство исходных позиций в которых имеют для проекта значение искажённых образов, а ведь дальше идут и большие построения. Не всегда хорошее дело, но положение   безвыходное и  придётся снова формировать категории как, вообще, для общественного производства, так и для разных организационных форм. Нам нужна революция в общественном производстве, а не смена власти. При том, что она по-существу, как  во множественности властных переворотов, так и в результате действия демократических выборов и не меняется. Заниматься бесполезным делом - не время и смысла нет. Революция  сама определится с властью, предоставив каждому её участнику свой выбор. А если так, надо разобраться в чём источник и существо революции в  общественном производстве.

Не подсматриваем, пишем с чистого листа в чистое пространство.

Общественное производство - совокупная деятельность людей во всём множестве производительных  процессов   создания ценностных благ. (соб.)

Частности общественного производства -  формы организации и ориентация деятельности и исходные интересы в ней . Они же имеют диапазон от вариантов как базового интереса: исключительно физического лица,  организационного состава, лиц управление, состава работников, или же - властвующей организации как государства. 

Испробовано всё и  кажется, что  современная организация общественного производства, как правило, имеет два основных определения  укладки интересов в организационных формах: частно-ограниченное и государственное, причём  то глобальное производство с высокой концентрацией капитала  фактически осуществляют единую деятельность в пользу частного интереса, в форме которого лица во власти видят смысл.

В них потерялся личный и социальный интерес,  который и предопределяет социальное развитие.  Его совсем нет, а в замещение - утверждение о его бесполезности и даже вреде для развития. Вот и получилось развитие без социального интереса. Убрали из производства лично-общественный интерес как всеобщую экономическую категорию, потеряли и осмысленность общественного производства. Оно же при ограниченном частном интересе в основе общественного производства видит в нём только основу лично своего блага, выводя его из общественного пользования. Это явно управленческий антиобщественный манёвр, который поддерживается и утверждается государственным интересом.

Существовавший  и продолжающий жить в некоторых странах социализм представляет еще более полное исключение массовых личных интересов из сферы организации общественного производства, он же взамен производит некоторую компенсацию  через распределение результатов в пользу народа, вообще. Такой политико-экономической позицией государство формирует и использует централизованно все воспроизводственные ресурсы , не рассматривая при этом какие-либо отдельные интересы людей и их общностей, предполагаю, что они все удовлетворяются его деятельностью. На этой линии развивается централизованное государственное планирование, но оно по прежнему отрицается компетентное  участие   населения в нём, оставляя место только работе.

 Несомненно, и практика это показало,  такая организация общественного производства всегда выигрывает  в части экономии общественного времени на достижение определённого результата, позволяет сконцентрировать усилия на научных исследованиях, предельно экономно и в то же время результативно организовывать производство. Таких результатов достигали все страны, использовавшие государственное устройство в форме социализма. В конкретности можно рассматривать ранний опыт СССР, и современную деятельность Китая, который оставаясь на модернизированном направлении государственного планирования, превзошёл современную России, отказавшуюся от него , более чем в пять раз  по темпам роста валового внутреннего продукта.

Общественное производство в условиях социализма, имея громадные преимущества в части  совокупной эффективности ,  также теряет личностно-социальный интерес, и если оно не идёт на коренную революцию в его организации, то  под действием частного интереса, поднимающегося до уровня государственного управления,  трансформируется  в частно-властную форму. И это есть закономерная обречённость, что раскрывается в глобальном и всестороннем обрушением общественного производства. Оно же происходит вследствие устранения управляющего интереса взаимосвязанного с организацией и функционированием общественного производства.  Частно-властный интерес полностью отрицает какую-либо ориентацию общественного производства на множество интересов населения, а в итоге возникает исключение их из сферы в каждой конкретности производства и вообще.  Как результат оно с предельным усилием стремится к реализации частно-властного интереса,  оставляя множественные интересы людей за рамками влияния на производство и его управление.

Таким образом, все существовавшие организационные формы одним или другим способом всегда стремились вытеснить множественный интерес людей из сферы организации производства, иначе, коренные интересы  населения в экономической сфере деятельности всегда подавлялись или полностью исключались. Конечно, управление и владение им находило в таком порядке собственную пользу, рассматривая его своим личным благом. Отторжение от общественного производства множественные интересы населения приводилось к правовой и экономической системности и выступало как норма. Однако такое отторжение  ликвидирует и саму основу и смысл общественного производств, вследствие чего оно неминуемо  попадает в состояние дезориентации, полного нарушения структурных пропорций, иначе говоря, общественное производство  входит в состояние кризиса.

Безусловной основой общественного производства может быть только массовый интерес и в конкретной форме и в различных формах ех совокупности.


Современная политическая организация власти в таком процессе выступает как тормоз общественного развития.


Рецензии