Партия 2017 г. Революция в общ. производстве, 1
Каждый материал проекта начинается с экспресс-обследования некоторого состава специальной информации по теме, а далее на основании отношения к ней и собственной предпозиции формируется конкретный результат исследования. Часто соответствующую информацию приходится закрывать, отказавшись от какого-либо использования. В реформацию идёт почти все. Сложившееся раскрытие категорий иногда просто удручает, при том, что словари это состояние транслируют - утверждают однозначность определений. Для множества категорий и самих определений просто нет. Такое вот состояние знания. Вариантов нет, революции надо продолжать своё движение.
На повестке дня - рассмотрение общественного производства.
Википедию и Академик, который её дословно повторил, закрыл. Для тех, кто использует, вдумывайтесь в значения.
Что-то надо взять за основу для организационного плана. Может сводный образ из разных источников. Смотрим. Проекту, как правило, приходится довольно критически относится к большинству источников, но их полезность, несомненно, тоже есть. Есть в вопросе дилемма о ссылке на источники, мне не трудно их делать, во множестве случает так и происходит, но в случаях жёсткой критики от ссылки отказываюсь. Кстати авторов то не упрекаю, это их заслуга - статью или учебник написать. Вы поняли.
В этом материале предстоит рассмотреть категорию общественного производства, а не теорию организации. Сказал об источниках, обратился к учебным материалам, большинство исходных позиций в которых имеют для проекта значение искажённых образов, а ведь дальше идут и большие построения. Не всегда хорошее дело, но положение безвыходное и придётся снова формировать категории как, вообще, для общественного производства, так и для разных организационных форм. Нам нужна революция в общественном производстве, а не смена власти. При том, что она по-существу, как во множественности властных переворотов, так и в результате действия демократических выборов и не меняется. Заниматься бесполезным делом - не время и смысла нет. Революция сама определится с властью, предоставив каждому её участнику свой выбор. А если так, надо разобраться в чём источник и существо революции в общественном производстве.
Не подсматриваем, пишем с чистого листа в чистое пространство.
Общественное производство - совокупная деятельность людей во всём множестве производительных процессов создания ценностных благ. (соб.)
Частности общественного производства - формы организации и ориентация деятельности и исходные интересы в ней . Они же имеют диапазон от вариантов как базового интереса: исключительно физического лица, организационного состава, лиц управление, состава работников, или же - властвующей организации как государства.
Испробовано всё и кажется, что современная организация общественного производства, как правило, имеет два основных определения укладки интересов в организационных формах: частно-ограниченное и государственное, причём то глобальное производство с высокой концентрацией капитала фактически осуществляют единую деятельность в пользу частного интереса, в форме которого лица во власти видят смысл.
В них потерялся личный и социальный интерес, который и предопределяет социальное развитие. Его совсем нет, а в замещение - утверждение о его бесполезности и даже вреде для развития. Вот и получилось развитие без социального интереса. Убрали из производства лично-общественный интерес как всеобщую экономическую категорию, потеряли и осмысленность общественного производства. Оно же при ограниченном частном интересе в основе общественного производства видит в нём только основу лично своего блага, выводя его из общественного пользования. Это явно управленческий антиобщественный манёвр, который поддерживается и утверждается государственным интересом.
Существовавший и продолжающий жить в некоторых странах социализм представляет еще более полное исключение массовых личных интересов из сферы организации общественного производства, он же взамен производит некоторую компенсацию через распределение результатов в пользу народа, вообще. Такой политико-экономической позицией государство формирует и использует централизованно все воспроизводственные ресурсы , не рассматривая при этом какие-либо отдельные интересы людей и их общностей, предполагаю, что они все удовлетворяются его деятельностью. На этой линии развивается централизованное государственное планирование, но оно по прежнему отрицается компетентное участие населения в нём, оставляя место только работе.
Несомненно, и практика это показало, такая организация общественного производства всегда выигрывает в части экономии общественного времени на достижение определённого результата, позволяет сконцентрировать усилия на научных исследованиях, предельно экономно и в то же время результативно организовывать производство. Таких результатов достигали все страны, использовавшие государственное устройство в форме социализма. В конкретности можно рассматривать ранний опыт СССР, и современную деятельность Китая, который оставаясь на модернизированном направлении государственного планирования, превзошёл современную России, отказавшуюся от него , более чем в пять раз по темпам роста валового внутреннего продукта.
Общественное производство в условиях социализма, имея громадные преимущества в части совокупной эффективности , также теряет личностно-социальный интерес, и если оно не идёт на коренную революцию в его организации, то под действием частного интереса, поднимающегося до уровня государственного управления, трансформируется в частно-властную форму. И это есть закономерная обречённость, что раскрывается в глобальном и всестороннем обрушением общественного производства. Оно же происходит вследствие устранения управляющего интереса взаимосвязанного с организацией и функционированием общественного производства. Частно-властный интерес полностью отрицает какую-либо ориентацию общественного производства на множество интересов населения, а в итоге возникает исключение их из сферы в каждой конкретности производства и вообще. Как результат оно с предельным усилием стремится к реализации частно-властного интереса, оставляя множественные интересы людей за рамками влияния на производство и его управление.
Таким образом, все существовавшие организационные формы одним или другим способом всегда стремились вытеснить множественный интерес людей из сферы организации производства, иначе, коренные интересы населения в экономической сфере деятельности всегда подавлялись или полностью исключались. Конечно, управление и владение им находило в таком порядке собственную пользу, рассматривая его своим личным благом. Отторжение от общественного производства множественные интересы населения приводилось к правовой и экономической системности и выступало как норма. Однако такое отторжение ликвидирует и саму основу и смысл общественного производств, вследствие чего оно неминуемо попадает в состояние дезориентации, полного нарушения структурных пропорций, иначе говоря, общественное производство входит в состояние кризиса.
Безусловной основой общественного производства может быть только массовый интерес и в конкретной форме и в различных формах ех совокупности.
Современная политическая организация власти в таком процессе выступает как тормоз общественного развития.
Свидетельство о публикации №216041001251