Олие-Лаондо ч. 2

   Ей было интересно-в этом я не сомневался.Не сомневался даже Павел:  Олие-Лаондо не считала нужным притворяться.Когда ей показалось,что она любит меня,она прямо сказала мне об этом.
   Иногда она ошибалась,но лгать совсем не умела.Сегодня она была не очень внимательной,а когда я вернулся с обхода,оказалось,что она ждет меня.

   -Хотела бы я знать,кто мог обыграть тебя в теннис?
 -А что в этом удивительного?Вероятно сейчас я играю все же хуже,чем полвека назад.

   -Хотела бы я посмотреть,каким ты был тогда.У тебя есть фото?
--Есть.Дома.

   -Я приду.А теперь,если можешь,пойдем.
-Куда?

   -На корт.Я хочу посмотреть на человека,который тебя обыграл.Он...он моложе  тебя на пятьдесят лет?
-Нет.Он старше меня на тридцать.

Она вздрогнула.
-Это замечательно,-сказала она быстро.-Я этого еще не знала.

   Я хотел сказать,что она еще многого не знает,но потом решил,что глупо говорить такие вещи человеку,которому всего только семнадцать.Ведь важно не то,что у него  мало знаний и опыта,а то,что почти вся жизнь принадлежит ему.
   Она посмотрела на меня сбоку и сказала:
-Когда мне будет столько,сколько тебе сейчас и даже на полвека меньше,-я буду знать больше,чем ты знаешь сейчас.


Рецензии
Философски выверенный взгляд. Юность принадлежит личности,с возрастом происходит ее обобществление.
С уважением,

Радиомир Уткин   30.11.2020 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.