Тайна Мухомора. Гл-1 Две головы. Ч-1

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Свидетель Кузьмин, зайдите, товарищ  майор Вас ждет! – вежливо обратился к Сидору Васильевичу  молодой старшина милиции в портупее,  с пистолетом в кобуре, в аккуратно отглаженной форме и указал в какой кабинет надо пройти. Свидетель прошел в кабинет и предстал перед майором Громом, который сидел в гражданской одежде и курил черную трубку за столом, заваленным бумагами и фотографиями.

- Заходите, Сидор Васильевич, садитесь! Есть разговор! – пригасил его майор, выпуская красивое сизое  колечко дыма.

- Да я, собственно говоря… - начал свидетель,  не зная с чего бы начать.

- За сигнал Вам, Сидор Васильевич, конечно, большое спасибо! – сказал майор Гром, попыхивая трубкой, - Но обнаруженная Вами прошлым утром «голова» Вашего соседа Иванова,  является не головой, а всего лишь ловко изготовленным муляжом его головы. Хотя, это и не совсем муляж: подделано все, кроме скальпа. Самое загадочное в этой истории то, что скальп -  настоящий. Причем, вызванная нами жена Петра Иванова,  который уже объявлен в розыск, как без вести пропавший, сразу опознала его скальп, потому, что сама стригла мужа не так давно,    выстригла ему полчуба, но не успела  выровнять, как они поссорились.  Группа крови, собранной на скальпе, тоже совпадает с «оригиналом».

- Да я, собственно говоря…, - замялся Сидор Васильевич, - только хотел сказать, что про то, что Петька  Иванов пропал, уже вся улица, а, пожалуй,  и вся Обалдиха знает целую неделю, и я тоже об этом слыхал, только жена его Наташка думала, что он от нее сбежал к любовнице, Катьке, которая его уже давно переманивает жить у нее, поближе к Городу…

- Присаживайтесь, Сидор Василевич!  - предложил, спохватившись, вежливый и внимательный майор Гром, пуская изо рта сизоватые  дымные кольца. – Курите?

- Спасибо! Не курю! - почему-то соврал Сидор Васильевич, - Извините, товарищ майор, но,  если мои показания Вас устраивают,  то я,  пожалуй, пойду домой  с Вашего разрешения!
 
Свидетель  остался стоять, теребя  свою серую кепку и внутренне кляня себя за то, что ввязался в эту странную историю.

- Ну что ж! – сказал задумавшийся о чем-то своем майор Гром, - Идите, Сидор Васильевич!

На душе у свидетеля отлегло,  и он, довольной походкой,  двинулся домой, где его ждала некормленая скотина и сварливая жена, но уже у самой двери его застигло напутствие внимательного майора:

- Если еще что-нибудь странное или необычное заметите, немедленно сообщайте мне или нашему дежурному офицеру! На проходной Вам дадут номер телефона! -

- Не стоит беспокоиться, товарищ  майор,  - бодро отвечал свидетель, доставая свой новенький  сотовый телефон фирмы «Сименс», подарок сына, - Вы мне вот прямо сейчас звоните, номер я Вам свой продиктую, я его помню,  а мой мобильник Ваш номер  сразу запомнит!
 
Рука майора потянулась к сотовому телефону, который должен был бы висеть на поясе, но тут майор вспомнил, что уже неделю мучается без сотового, который у него кто-то спер в жуткой давке, когда он ехал с дежурства в электричке.



Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/04/11/3

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/12/885

Рисунок - коллаж автора.

Мои произведения на сайте:

Приключения мага-1 Болотный ужас - фэнтези   http://www.proza.ru/2013/12/30/173

Стих о вреде курения - фэнтези http://www.proza.ru/2013/12/31/39


Рецензии
Забавная вещь. Буду читать дальше.

Захар Кирякин   25.04.2016 15:42     Заявить о нарушении
Уверен, что Вы о дальнейшем чтении не пожалеете! Там такое будет...

Александр Зинковский   25.04.2016 17:01   Заявить о нарушении