Да! Сердце для людей моё всегда открыто!

ДА! СЕРДЦЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ МОЁ ВСЕГДА ОТКРЫТО,
САМА Я В МИРЕ БЕСКОНЕЧНОЙ РАДОСТИ ЖИВУ!

ДУША МОЯ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА ОТКРЫТА,
И СВЕТ, ЛЮБОВЬ ВСЕМ С НЕЖНОСТЬЮ ДАРЮ!

ЛЮБОВЬЮ,СВЕТОМ МИР ЗЕМНОЙ Я ВОЗРОЖДАЮ,
ЛЮБОВЬЮ, СВЕТОМ ТЕЛА И ДУШИ Я ЛЕЧУ.

ЛЮБОВЬЮ, СВЕТОМ ЗНАНИЙ ПРОСВЕТЛЯЮ,
ЛЮБОВЬ ДА СВЕТ Я В МИР ЛЮДЕЙ НЕСУ!

КАК ПТИЦА-СЧАСТЬЯ В НЕБЕСАХ ЛЕГКО ПАРЮ,
НА КРЫЛЬЯХ СВЕТА В МИР ЗЕМЛИ ЛЮБОВЬ НЕСУ!

И СВЕТОМ РАДОСТИ Я В ВЕЧНОСТИ БЛИСТАЮ,
ЗДОРОВЬЯ, ПРОЦВЕТАНЬЯ И УСПЕХОВ ВСЕМ ЖЕЛАЮ!

        11:46. 11.04. 2016 год.

            город Казань.


Рецензии
Живёте в мире бесконечной радости?
Где это такая жизнь?

Юрий Шварёв   22.09.2016 00:20     Заявить о нарушении
Конечно в моей душе и в моем безграничном Пространстве Любви, Радости, Гармонии, в родном и милом лесном селе с нежным и ласковым названием Лубяны, где прошло мое беззаботное детство, а выйдя на пенсию появилась возможность вернуться в родные пеналы. Здесь в Храме Природы живу с мая по декабрь и радуюсь солнцу и возможности жить, любить, творить, смеяться и Природой любоваться! Вот такой я оптимист! Всех Вам благ желаю и процветания на долгие лета! Наталья.

Наталья Петрова 2   24.09.2016 20:03   Заявить о нарушении
Желаю Вам такого же настроя в душе и в январе-апреле без Храма природы!

Юрий Шварёв   24.09.2016 22:23   Заявить о нарушении
Благодарю, благодарю и свет любви я Вам ДАРЮ!

Наталья Петрова 2   13.10.2016 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.