По волнам разливается память

 
 

 Колосится пшеница под напевы леса
 У подножья Горы Голубой.
Солнце клонится ближе к озёрной воде
Я  в поле. 
Теплый ветер над нивой колышет колосья
Птицы вольно летят в высоте
Вольно дышится мне 
На канадской земле.

 Так же было тогда, на земле в моём крае
Где росла средь полей и лугов,
Где с отцом объезжала просторы не раз.
Над землёй белоруской
Белый бусел летал
 Я любила смотреть на их гнёзда
 Там  гнездо и моё,
Там училась летать

Белый парусник вижу в дали,
По волнам разливается память
От земного простора,
От лугов и полей,
Золотого лученья пшеницы,
От льняных   цветов голубых
Моя память светлой радостью вьётся

От оливковых рощ
Из страны,  что повсюду со мной 
Голубь веточку в клюве приносит
И молитву  мою за мир на земле
Вольный ветер повсюду доносит.

Апрель 11,  2016


Рецензии