Провинившийся

Говорят, что собаки похожи на своих хозяев, а я скажу, что собаки бывают много умней, чем их хозяева. Мы стояли возле перехода, который находился у перекрёстка нескольких улиц, заполненных, готовым сорваться с места, по первому сигналу светофора, транспортом. Впереди выстроились, вечно спешащие и снующие между огромными автобусами и автомобилями, мотоциклы, всевозможных видов и моделей.

Среди ожидающих на противоположной стороне, выделялся молодой мужчина, держащий на поводке огромного рыжеватого пса. Он разговаривал по телефону и нервно вышагивал взад вперёд, перед людьми, по краю дороги, а потом неожиданно ринулся на красный свет. В ту же минуту, пёс рванул, сквозь ожидающих пешеходов, в обратном направлении, да так резко, что хозяина буквально вынесло на тротуар, к едва успевшим расступиться людям. И, как оказалось, очень вовремя. Поток транспорта с рёвом понёсся между онемевшими от увиденного людьми, стоящими по обе стороны дороги.

Несколько человек начали выговаривать мужчине и нахваливать пса, но пёс зарычал на них и они затихли. А мужчина тыкал в нос собаке разбитый девайс, который он выронил при вышеописанном маневре, зло приговаривая: «Ну и кто мне его чинить будет?! Ты?! Смотри! Псина! Что ты наделал! Мало того, что я кормлю и выгуливаю тебя, так ты ещё и вещи мне портишь…ты знаешь сколько (?!) я за него выложил…»


Рецензии
Преданность наших питомцев трудно оценить. Наши питомцы наполняют
жизнь радостью, даже смыслом. Зарисовка удалась. Буду рада, если прочитаете http://proza.ru/2015/10/20/2224 "Моя радость". С теплом.

Наталья Скорнякова   02.01.2017 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
Симпатичная у Вас радость - Рада.
С уважением

Любовь Тильман   03.01.2017 17:09   Заявить о нарушении