Наследие

Я жизнью только матери обязан…
Но и с Россией пуповиной связан.
*
                Аромат твоих стихов
Ты с юных лет уже была поэтом
И в малом находила красоту.
Все радовало глаз на свете этом,
И зрела неба синь, не пустоту.

Тебя ласкала паутина леса
И солнца луч; а на исходе дня
Манил в тумане лунный серп-повеса…
Природа-мать тебе всегда – родня!

Я в том лесу бываю на опушке,
Топчу траву, курю свой самосад.
Как выстрелом полуденным из пушки,
Стихов твоих сражает аромат.
*
Ровно тикают ходики
Назло ветру и стуже.
В лед вросли пароходики
В детском парке, на луже.
Замело все скамеечки
И качели с лошадками.
Коротаю я времечко
Со стихами, украдкою.
*


Рецензии
Александр!

Коль... поцелован ты в макушку,
ходи и в лес, и на опушку,
стихи пиши и наслаждайся,
и иногда... кой в чём покайся...

с улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   17.07.2016 15:48     Заявить о нарушении
Танечка!
Как приятно Вас встретить и на этой странице, где я "писательствую" двумя подборками стихов и строчкой прозы!
Захожу сюда не чаще раза в неделю, и вот - сюрприз!
Спасибо за улыбку!
Последний раз видел Вас на лыжах в спортивном костюме.
Сейчас - лето, спешу за новым образом!

С улыбкой, Саша.

Александр Михайлович Токарев   17.07.2016 15:18   Заявить о нарушении
Саша!

Я в купальнике бываю
на реке, на море,
и на пляже загораю,
где увидишь вскоре...)))

С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   17.07.2016 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.