Memento mori

Захлопнулась крышка
И бьет солнце по глазам.
Я чья-то малышка,
Но не твоя, хан.

Я встала несмело,
Ноги онемели
И подвязан лентой рот.

Я пытаюсь биться
Словно сердце птицы,
Мечутся как спицы
Глаз моих ресницы.

Белое на полку,
Что-то мало шелку,
Алое - а толку?
Мне бы сарафан.

Волосы по косам,
Землей запорошен
И измят червями
Стройный девы стан.

Я тянула руки,
Но мой хан в разлуке
Сильно пострадал.

Он меня не видит,
Смотрит, но не видит
Взгляд влюблен в другую
Теплую такую,
Дикую такую-
Он ее целует.

Холодно на свете,
Заплыла я в сети,
Я хочу вернуться,
В ящике проснуться
И забыть его.

Но глаза чудные,
Черные родные
Что-то прозревают.
Стан мой увядает.

Я умою руки,
Черная разлука.
Белая сестрица
Принесла водицы.

Я хочу умыться,
Но вдруг тают лица
И  я просыпаюсь
Хан мой исчезает...


Рецензии