***

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
     Александр Пушкин

Сначала на мобильный позвонили и приятным, нежным голосом  спросили Олега Николаевича.
Естественно отозвался-я же Николаевич и Олег, к тому же. Затем, мне тем же голосом, предложили вернуть ... Кредит на сумасшедшую сумму!!!
Правда фамилия другая, девушка уточнила фамилию, переспросила и  извинилась.
Дальше, ещё интереснее.

Звонок на мобильный:,, Лавров Олег Николаевич?,,
- Я!!!
-Будьте так добры, оплатить тучу автоштрафов!
- Дык энто не я...
-Лавров Олег Николаевич?
-Он самый!
-Вот не придуряйтесь, пожалуйста-виноваты, платите...
Залез в Интернет на ГИБДДэшный сайт.
Смотрю-полный тёзка, нарушал правила налево и направо, правда моложе лет на 10...
Причём я и мой мобильный?

,,Я к Вам пишу, чего же боле?,,
А вот чего!
Бог любит троицу!!!
Кто позвонит  в третий раз и чего страшного я, без меня натворю?


Рецензии
Наверно, позвонит красивая девушка из столицы и скажет, что Вы обязаны на ней жениться, так как у неё от Вас родился ребёнок! ;))))))))))

Михаил Шнапс   19.11.2017 17:54     Заявить о нарушении
Уже позвонили...Правда не женится,а опять денег просили....Не дал, я ж не банк)))

Лавров Олег Николаевич   19.11.2017 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.