До свидания

Жить, не отвлекаясь на мелочи, не буксуя перед мусором случайностей, требует немалого научения. Ну как не сорваться, если операцию тебе делает не профессионал, а самовлюбленный, упоенный властью над пациентом средневековый эскулап? Если твой ежедневный вклад в приумножение и процветание богатейшей страны после выхода на пенсию оценили в сумму поддержания жизни обыкновенной кошки?

Да ведь это все по отдельности, а вместе - и вовсе  раздражает, утомляет, требует внимания, злит, отнимает здоровье, сбивает с ног. А если подняться над этим  потоком засыпающих тебя раздражителей, если посмотреть сверху? 
Тогда увидишь пробившийся лучик света.  Гардения и вовсе ни с чем не сравнимый дар. Она - проводник мой  в распознавании главных ценностей.

Наутро, после появления цветов, за почти незримой границей стекла, угомоняя человеческое недовольство и шум,  в ритме вальса -  то легкого бесшабашного, то широкого плавного,  закружила метель. Можно всякое прочесть в ее возвращении.  Но лучше встретиться.  Одевшись потеплее,  я выйду за порог и мы обнимемся на прощанье.

Я скажу ей спасибо за  блаженный покой зимы, за трудные опыты преодоления .  И прошепчу:
"До свидания".
Впереди у меня множество дней, когда победа над обстоятельствами поможет одолеть очередные ступени моей "собственной лествицы".

_______________________
Фото автора


Рецензии
От метели до метели - так года и пролетели...

Анатолий Бешенцев   24.04.2016 16:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.