О привычках

Неправильные привычки я у себя всю жизнь вырабатывал. Открыл дверцу шкафа или комода, взял что-то – закрой. Выпил чаю или поел – сполосни посуду. Встал – застели постель. Разулся – обувь положи на место. Ну и тому подобное. А вы знаете, что если так поступать, то человека как бы и нет? Его вроде не существует. Следов жизнедеятельности не оставляет, был он тут или не был – неизвестно, он человек-невидимка. То есть человек прожил жизнь зря. Никакой памяти по себе он не оставил. Другое дело иные человеческие привычки! Если окружающие спотыкаются о разбросанную обувь и открытые дверцы мебели, на кухонном столе натыкаются на грязные чашки и тарелки, на подоконниках – на пепельницы и предметы косметики, а в туалете – на предметы интимной гигиены... То уж будьте уверены, такого человека хорошо и надолго запомнят! Ярко, образно и всей душой. И правильно! Хочется ведь, чтобы тебя помнили. Ну, или хотя бы сейчас обращали внимание.
P.S. На самом деле о своих привычках я приврал: тоже порой оставляю грязную посуду.


Рецензии
Как у Вас все правильно, Петр)
и привычки Ваши тоже)

а я - из крайности в крайность: то все разбрасываю, то все убираю, но одновременно оба процесса сразу во мне ну никак не уживаются)

Вита Дельвенто   16.04.2016 00:48     Заявить о нарушении
У меня порой тоже так. Там где я рисую или пишу - творческий беспорядок, а где все остальное - такой порядок чтобы никому не мешать.

Пётр Вакс   16.04.2016 06:49   Заявить о нарушении
Вы удобный человек)

Вита Дельвенто   16.04.2016 23:13   Заявить о нарушении