я сведу тебя в рощи наши

Ты в лес однажды меня сманила
и на красивейшей из полянок
ты угощала меня малиной,
ты собрала мне букет саранок.
И я сведу тебя в рощи наши,
где лад берёзок и солнца блики,
нарву тебе я букет ромашек
и кружку полную земляники.
Тебе я ягодой накрашу губы,
и щёки белые алым соком,
и мы утонем в шмелином гуде,
в цветах медвяных, в траве высокой…


Рецензии
"Тебе я ягодой накрашу губы,
и щёки белые алым соком,
и мы утонем в шмелином гуде,
в цветах медвяных, в траве высокой…
Песня души... Спасибо! С праздником ПОБЕДЫ!!! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   09.05.2016 19:03     Заявить о нарушении
Вы мне благоволите, и я Вам очень благодарен! С великолепным праздником Вас!

Евгений Красников5   09.05.2016 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.