Жанна Бичевская в Красноярске. Покаяние

15 апреля 2016 года, поздно вечером я возвращалась с концерта Жанны Бичевской. Я была слегка опечалена тем, что она так и не спела мою самую любимую песню «Царь Николай»... Она мне духовно близка... Если бы я жила в Москве, около нее, то я была бы членом ее—тайного—кружка... Мне---чисто интуитивно---все время кажется, что у нее в Москве есть небольшая группа единомышленников, соратников, с которыми она молится о возрождении России, о том, чтобы в России опять пришел к власти Царь, ибо Царь—Помазанник Божий... Жанна Бичевская---православная монархистка... Она недавно сказала в одном интервью, что точно также как рыба гниет без головы, точно также государство без Царя—труп смердячий... Она приезжала со своим мужем Геннадием Пономаревым, поэтом и композитором... Когда-то, много лет тому назад, в ее жизнь ворвался Геннадий Пономарев... Тогда она еще не была в православии, а Геннадий на момент знакомства с Жанной уже десять лет пел в духовном хоре... И вот Жанна Владимировна благодаря влиянию мужа принимает православие...  Если она сама спела больше песен любовной тематики, то ее муж, Геннадий Пономарев спел несколько патриотических песен... Самая первая песня, которую спел Геннадий называлась «Наш русский Крым»... Строчки этой песни прямо ложились на душу...
«Над Севастополем закаты
Как будто кровь течет с небес...
В святой земле лежат солдаты,
Кто с орденами, а кто без.
А дело, братцы, не в наградах,
А в том, что волею Христа
Наш Русский Крым на всех парадах
Нам всем одной наградой стал.
Как много крови, слёз и пота
Россией пролито за Крым,
Но славой Армии и Флота
Наш русский дух в Крыму храни».
Почему-то именно патриотические песни, а не любовные ложились на душу...
«Надо Родину любить. Надо ее защищать», - именно так в одном из интервью сказала Жанна Владимировна. И следующая песня, которую исполнил Геннадий, называлась «Призови меня, Русь, призови».
«Я провижу Россию в крови,
Но до самых глубин озаренной.
Призови меня Русь, призови
Под хоругви свои и знамена!
Ты доверь мне свои образа
В драгоценных окладах и медных.
 Я тебе возвращу их назад,
 Облаченными в ризы победы!»
А последняя песня, которую спел Геннадий—это был его знаменитый хит «Мы---русские!» Меня просто прорвало... Когда он пел припев: «Мы—русские! Мы—русские! Мы---русские! Мы все равно поднимемся с колен», то я так подпевала===кричала===скандировала вместе с ним, что чуть не перепугала тех людей, которые сидели около меня... Я---ХА-ХА---до сих пор удивляюсь, как работники охраны меня за такое неадекватное поведение вообще не выставили из зрительного зала.
Потом на сцену опять вернулась Жанна Бичевская.Она заканчивала свой концерт песнями на стихи иеромонаха Романа. Мне особо понравились песни «Пел соловей», «Ах! Как птицы поют»... И здесь Жанна Владимировна рассказала, что оказывается автор стихов, иеромонах Роман был в течении аж восьми лет глухонемым, он ничего не слышал и не мог говорить... И что именно в это время он написал свои самые лучшие песни... Меня это зацепило... Я вдруг поняла, что именно тогда, когда он вообще ничего не слышал---ни пения соловья, ни журчания ручейка---именно в это время он записал:
«Ах! Как птицы поют! Так в неволе не спеть!
Ублажаю тебя, Божье слово—Свобода!
Соловьи, соловьи! Я б хотел умереть
Под Акафист подобного рода».
Или...
«Пел соловей, ах, как он пел,
И тишина ему внимала.
Как я хотел, чтоб он допел
О том, что не начать сначала.
А он свистал весь день и ночь,
А он выделывал коленца,
Как будто мне хотел помочь
Хотя б немного отогреться».
Жанна Владимировна рассказала в одном из видеороликов, что во время войны в Чечне, молодые мальчики слушали именно песни на стихи иеромонаха Романа и именно под эти песни они садились в танки и ехали умирать... Светлая память!
Концерт закончился... Было уже поздно... Я села в полупустой троллейбус... И.. Я начала думать об иеромонахе Романе, о том, что он 8 лет был глухонемым... Значит, так угодно Богу... На все воля Божья... За все надо благодарить Бога, и за радость, и за печаль... И здесь меня как прорвало... Я-----мысленно---закричала: «Господи! Прости меня за все! Я все поняла! Ты дал мне эту болезнь---мой долгоиграющий кашель---именно для того, чтобы научить меня терпению, смирению... Ты, Господи проверял меня на вшивость... Ну а я... Я не прошла проверку на вшивость... Я предала Тебя, Господи!
Ко мне в гости пришла моя подруга и начала рассказывать про академика Гаряева, о том, что в Москве живет академик Гаряев, который лечит с помощью звука... Больные люди отправляют академику свою фотографию в младенчестве, когда они еще были абсолютно здоровы, а академик с помощью лазера считывает информацию с фото и преобразовывает в звук, и этот звук, считанный с фото отправляет клиентам для исцеления... Я записала себе прямо на рабочий стол несколько матриц Гаряева универсального характера, например, матрицу под названием «Отче наш» и-----о ужас!----вместо того, чтобы самой читать молитвы----я включала матрицу Гаряева---прямо на всю ночь---для исцеления!
Господи! Прости мне мое предательство!
И еще... Моя подруга рассказала, что здесь, в центре Красноярска живет один крутой нумеролог, к которому бегают все работники Администрации за мудрыми советами, а он все четко рассказывает, как жить и что делать. Господи! Прости! Я ведь тоже планировала—когда вылечусь от кашля сбегать к этому нумерологу...
Господи! Прости мне мое предательство!
Я готова была бежать к кому угодно---к экстрасенсам----целителям----гадалкам----ворожеям----лишь бы избавиться от этого дурацкого кашля!
Господи! Я благодарю тебя за все---и за кашель в том числе! Ты хочешь научить меня терпению, смирению... Я ведь все знаю... Болезнь---это очищение---очищение от грехов... Я ведь все знаю... Святые люди просят о продлении собственной болезни... Чтобы очиститься... И потом... Что такое болезнь?... Кого любишь---того наказываешь болезнью... Господи! Значит, Ты любишь меня... Я склоняю колена. Я смиряюсь... На все воля Божья... Я здесь слышала, что как только человек усвоил какой-то урок, то Господь Бог забирает этот недуг.
«Господь дал, Господь и взял, да будет имя Господне благословенно!»  (Библия)
Господи! Я благодарю Тебя за все---и за кашель в том числе! Значит—такова твоя воля...
Я принимаю Тебя! И то недомогание, которое ты мне послал...
Значит, так надо для моей души, для моего духовного роста... Ведь Тебе, на небесах, видней...»
А троллейбус все ехал и ехал... А я все плакала и плакала о своих грехах....
В конце концов, диктор сказал: «Следующая остановка—пятый микрорайон»... Я пошла на выход... Пришла домой и легла спать...
Ну а на другое утро я проснулась и вдруг поняла, что мои силы опять ко мне вернулись...

17 апреля 2016 год
Красноярск


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!
И я в своей, прежней жизни, совершил множество ошибок , но слава Богу,
что Он смотрит не так как люди...
"Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его.
Ибо ОН знает состав наш, помнит, что мы - персть." ( Псалом 102;13,14 )
Божиих Вам благословений на путь следования за Господом!

Иван Супрунович   14.07.2016 10:04     Заявить о нарушении