Санскритология - тайна библейских слов. Потомки

ПОТОМКИ КАИНА и СИФА 
 «И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох» (Быт. 4:16,17).
  Это ещё одно противоречивое утверждение Библии, из которого следует, что на Земле жили и другие люди, из среды которых Каин и нашёл себе жену, что противоречит тому, что Адам и Ева, их сыновья Каин и Авель, были первыми людьми. Чтобы спасти непогрешимость Библии, некоторые теологи предполагают, что Каин, а за ним и следующие сыновья Адама и Евы женились на собственных сёстрах, о которых, правда, ничего не известно. 
Да и как бы продолжался род людей, если бы сыновья Адама не женились на женщинах других племён.  При близкородственных браках в одной семье, идёт быстрая деградация потомства, и развиваются врождённые неизлечимые болезни, например  гемофилия (не сворачиваемость крови).  Так что Каин мог уйти на восток из Африки, только вдоль рек  к Средиземному морю в  район дельты Нила, если Рай был в нагорьях Куша или Нубии.  Если он двигался из Месопотамии, с которой традиционно связывают месторасположение Рая, то Каин мог уйти в Пакистан или в северную Индию.
  Попробуем узнать из санскрита, что означают слова «земля Нод» и Енох. Созвучное  слово на санскрите: noda [нода] означает, «выталкивание, отталкивание», т. е. «земля, куда был изгнан Каин». Слову Енох созвучно слова nah [нах] и nahus  [нахус] означающие: «связывать, соседний род». Возможно, первая буква «Е» это  арабская буква «Ъайн» (глаз), которую следует произносить гортанным звуком,  но кроме арабов этот звук никто не может правильно произносить, поэтому на латинском языке пишется jn  [ян], а на санскрите звучит как jan  [джан] «родиться». В целом получается:  «человек родился в  соседнем роду», а относительно города – «соседний город».
  Далее Енох родил Ирад (Гаидад), что на санскрите означает ga id ad  [га ид ад], где ga «восхвалять, петь», id «молитва», ad «есть, поглощать», т.е. «восхваляющий в молитвах еду (?) или ад». У Ирада родился Михиаэль (Малелеила), что на санскрите означает: mih I ail [мих-и-аил], где mih [поливать, орошать],  i [идти], а ail [эль]  «Бог», т. е. «бог (создатель), идущего орошать». Первые оросительные системы возникли именно в Месопотамии. Потом родился Мафусал, который продолжил дело отца, так как в его имени звучит: manu sara  [ману  сара], где manu «человек», а sara «ручей», т.е. «человек, создающий ручьи».
    Следующий сын Ламех совершает двойное убийство: «я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне», но не понятно за что он их убил. Имя Ламех дает объяснение, если переводить его с санскрита как: la’ya mesa [лайя месса], где la’ya «исчезновение, смерть», а mesa «баран». Значит, он убил двух пастухов баранов, отца и сына, как его предок Каин убил пастуха – Авеля.
  У Ламеха было две жены: Ада и Цилла, у которых были дети: Иавал, Иувал и Тувалкаин (Фовел).   Иавал был отцом живущих в шатрах со стадами, т. е. он бросил заниматься земледелием и стал кочующим скотоводом. Это записано и в его имени, если переводить с санскрита, как: I avalup [и авалуп], где i «идти», а avalup «отделяться, отрываться», т.е. «он пошел на  отделение» от жизни своего отца. Второй   брат Иувал был отец всех играющих на гуслях и свирели. Слово i-vallaki [и–валлаки] означает: vallaki «род музыкального инструмента (волынка)», т.е. «человек, идущий с волынкой». Третий брат Тувалкаин «был ковачом всех орудий из меди и железа». Тувал сложносоставное слово состоит из искаженных санскритских слов: kupуa var [купйя  вар], где kupya «метал, сырьё», а var «любить что либо», т.е. «человек любящий метал». На этом описание рода каинитов заканчивается и историки предполагают, что  все эти люди погибли при Потопе, но ведь сохранились земледельцы, бедуины (живущие в шатрах), музыканты и кузнецы.  В целом, род каинитов дал творчески одарённых людей, что свойственно многим евреям.
А теперь перейдём к расшифровке имён потомков Сифа:
 «… она (Ева) родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, (говорила она,) Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт.4:25).
   Имя Сиф* созвучно санскритскому слову siv [сив] «присоединять», т.е. «ребёнок, присоединённый к семье» взамен ушедших из неё. У Сифа родился сын Енос и его назвали в честь того, что «тогда начали призывать имя Господа (Бога)».
 В слове Енос значение первой буквы «Е» мы уже знаем: jn [ян], поэтому слово Енос звучало, как  Янос, Янус, или Янис. Если прочитать последнее слово по-еврейски наоборот, то получим Синай, которым была названа гора и пустыня, где, по Библии, обитает Бог в виде дыма и огня. На санскрите есть созвучное Янусу слово janus [джанус] «творение, созидание», т.е. «человек, сотворённый богом». Далее родословная Сифа почему-то повторяет родословную Каина, отличие лишь в том, что Ламех (Сифов) никого не убивал, и у него рождается сын Ной.

Справка.
* Сиф (ивр. ;;, Шет — положение, основание, утверждение) — третий сын Адама, соответствует кораническому Шиту (;;;), родился в 130 г. от сотворения мира и человека (Быт. 5:3). Сиф упоминается в родословии Иисуса Христа (Лук. 3:38). Предание приписывает Сифу изобретение букв. Согласно Книге Бытия (5:8), Сиф жил 912 лет и родил сына Еноса. По еврейской хронологии, родился в 130 г. от сотворения мира (3630 до н. э.), умер в 1042 г. от Сотворения мира (2758 до н. э.). Сиф (редко Сет) — русская транскрипция библейского мужского имени Шет ивр. (;;), а в арабской традиции Шит.


Рецензии