Ответы врасплох - враг любви - друг человека...

...принять себя таким какой ты и есть..на самом деле очень интересная штука..и кстати говоря еще та наука..можно всю жизнь изучать..) еще понял по жизни..что чем лучше я понимаю себя тем лучше я понимаю людей..)самопознание дало мне лично очень многое дает..и я не хочу останавливаться..ведь это путь к смерти..) главное себе не врать..) и я никого не хочу переубедить..мне важнее чтобы человек сам в себе открыл что то новое..нужное ему..и при этом оставался собой...) как было бы чудесно в этом мире если бы все люди на земле познали себя..и говорили про себя - я есть любовь..и все в этом мире есть любовь...) с желанием жить..) но я и сам об этом только могу мечтать...)


                -  будьте внимательнее, и Вы заметите, что любви ищет сущность Вашего организма, которая есть порождение и непосредственный участник действительности, а познанием - занимается сознание, рождённое ( как я показал в этом обсуждении) в жестокой борьбе наших предков-гуманоидов с себе подобными, так что сам по себе Ваш разум в любви никак не заинтересован, и всегда будет стремиться её из организма изжить...

http://vk.com/topic-88077_28069720?post=50139


Рецензии
когда мой разум этим занимался, ИЗЖивал любовь, я заработал себе ИЗЖогу

а что греческие гетеры говорили о философах? что они стучаться в наши двери также часто, как и остальные люди.
Долой любовь, да здравствуют гетеры

Михаил Гольдентул   19.04.2016 00:49     Заявить о нарушении
...как скажете - вполне может быть, что Вам виднее, но кроме прочих, есть на белом свете люди, живущие жизнью, а не поиском способов её упрощения, которые ни разу в жизни и не помышляющие обращаться за чем-либо к гетерам или им подобным торговцам эрзац-радостями...

Виктор Золя   19.04.2016 07:14   Заявить о нарушении
...хохма - в датах...

Виктор Золя   19.04.2016 07:41   Заявить о нарушении
если не к гетерам, то к кому же еще
гетеры доставляют радость в чистом незамутненном виде

Михаил Гольдентул   19.04.2016 19:42   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/03/21/1893 - ох, грехи мои тяжкие...

Виктор Золя   19.04.2016 20:20   Заявить о нарушении
“Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства”, - писал апостол Павел к Колоссянам (3:14). Любовь Вселенская объединяет в ладу целостность иерархии Вселенной.

Человеческая “любовь”, будучи безумной в угоду страстям и (или) жалостливости, или будучи не обученной пользованию разумом, данным ей, не предвидит последствий своих и чужих действий, во-первых, для окружающих, а во-вторых, для себя, и сеет зло.

Так что: Любовь минус ответственность за последствия действий есть не более, чем благонамеренность.

А благими намерениями, идущими от чистого сердца в своём большинстве, вымощена дорога в ад; поэтому не следует противопоставлять друг другу горячее трепетное сердце и холодную голову с невозмутимым разумом, в их единстве не помрачаемые ни грязью, ни злом.

Всякий же разум - индивидуальный или соборный - в иерархии Вселенной решает прежде всего задачи самоуправления в пределах возможностей, предоставленных иерархически высшим объемлющим управлением, и задачи высшего управления по отношению к иерархически низшим системам.

Это общее положение справедливо и по отношению к каждому человеку и по отношению к различным человеческим общностям, начиная от семьи и кончая человечеством в целом.

Все и каждый живут так, как они решают задачи управления и самоуправления: хорошо или плохо; исходя из Любви или исходя из вожделений, в угоду которым они подавляют окружающий мир.

Юрий Казаков   26.06.2016 06:26   Заявить о нарушении
предлагаю принять за основу.

Михаил Гольдентул   26.06.2016 16:24   Заявить о нарушении
...экзистенциализьм рулит?

Виктор Золя   26.06.2016 16:47   Заявить о нарушении
"А благими намерениями, идущими от чистого сердца в своём большинстве, вымощена дорога в ад..." - повседневная жизнь и опыт истории свидетельствуют, а я как могу, пытаюсь обосновать парадокс, вследствие которого одних только рациональных хотений оказывается недостаточно для того, чтобы то, что "хотели - как лучше", не "вышло - как всегда"( не без хорошего, но с такими осложнениями и отягощениями, что врагу не пожелаешь...) http://www.proza.ru/2016/04/28/287

Виктор Золя   26.06.2016 17:08   Заявить о нарушении