Хочу любить и быть любимой

   Трудно ответить на вопрос: что такое любовь. Многие согласятся с тем, что это особое чувство. Чувство, которое не всем дано испытать.
   К кому - то любовь приходит невзначай и, поселившись в его сердце, остается там навсегда. Кто-то не может выдержать силу этого чувства, пугается и сам бежит от него. Кто-то ищет любовь всю свою жизнь и, не найдя, решает, что ее нет и никогда не было. Есть и такие, которые живут рядом с чьей – то любовью и ищут свою.
   Ищут всю жизнь, не видя, что она рядом. Она таится в сердцах  детей, юношей, девушек, мам, пап, дедушек и бабушек, в самой природе. В лучах солнца, в распустившемся бутоне цветка в каплях дождя, в маленьком только что родившемся котенке. Ее нужно только почувствовать. Она везде и во всем.
   Одно объединяет всех. Все очень хотят любить и быть любимыми.

     - Как странно, - думала Вероника, рассматривая личико недавно родившегося сына.
   Ей казалось, что она любит своего мужа, своих родителей, друзей. Но, только сейчас она поняла, что такое любовь. Ощущение радости, нежности, переполняло ее и хотелось поделиться со всеми этим чувством и окутать им весь мир.
Вероника осторожно дотронулась пальчиком до щечки малыша. Она почувствовала нежную кожу сына. Изменилась мимика его личика, и он чуть не заплакал.
  Ее сердце сжалось.
     - Я причинила ему боль? Почему мне сразу же стало больно самой? Я так сильно его люблю? Я стала такой чувствительной?
   Она внимательно рассматривала своего сынишку. Ей хотелось прикоснуться осторожно губами к его ручкам, ножкам животику.
   Она взяла его на руки и поднесла к своей груди. Вероника почувствовала, как из ее груди потекло молоко, наполняя жизнью малыша.
   Вошел в комнату муж. Он присел на корточки около них.
     - Как он красив, - подумала Вероника, видя, его счастливую улыбку.- Почему я не видела его глаз? Я помнила только то, что они у него карие. Но, не видела в них столько любви.
   Она положила малыша рядом с собой. Сергей протянул к нему руку. Малыш ухватился за его палец. Он поднес его ручку к своим губам и прикоснулся ими к ней.
     - Я помню силу его рук, когда он меня обнимал.  Теперь знаю, сколько в них таиться нежности.
Сергей посмотрел на нее.
     - Он умеет благодарить одним лишь взглядом! Как много можно увидеть в его глазах, - подумала Вероника. – Почему я не замечала этого раньше? Это и есть любовь? Она пришла ко мне? Навсегда?
   Вошла в комнату свекровь.
   Сергей, сославшись на занятость, вышел.
     - Почему распеленала малыша, не закрыв форточку? – произнесла свекровь жестким голосом. -  Он простудиться, потом придется маяться с ним.
   Вероника инстинктивно взяла на руки сына и прижала к себе.
     - Почему ее голос такой неприятный? Где ее любовь? У нее ведь трое деток, – подумала она. - Правда, они уже все взрослые.
   Разве они перестали быть ее детьми? Почему она такая суровая? Она потеряла любовь? Или любовь сама ушла от нее? Мне жаль ее.
   Как я хочу любить и быть любимой всю свою жизнь! – произнесла Вероника вслух, когда свекровь вышла из комнаты.


Рецензии
Да, све-кровь для такой чувствительной невестки, ставшей мамочкой, любящей и желающей любить, это что-то страшное, уродливое явление. Понятно, что пожилая баба и не знала этого чувства, а только, м.б., видела по зомби-ящику!

Геннадий Мингазов   28.04.2018 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.