Про них

Про тех, не этих. – Ты, в возрасте мужик, скажи, ты видел живого журналиста рядом? – Не задавался я таким вопросом и мне его никто не задавал, дай подумать, вспомнить. Так, по телевизору вижу часто, по радио слышу часто, о том, что все они «много ездят по стране» - тоже. А рядом видеть не приходилось. Не там бывал и бываю. Говорухинское кино о жизни советских журналистов недавно видел. Не понравилась жизнь и работа журналистов. – Это кино про тех, теперь другое время и журналисты другие. Эти свободные от партийных идей и планов, они вообще от всего свободные, даже от ответственности за свои дела. - Не понимаю я их назначения: предпринимателям они только мешают, - коммерческую тайну могут осветить; разве что для рекламы их товара. Наёмным работникам – тоже: взболтнёт наёмник лишнее, его уволят. – Они друг для друга говорят – соревнуются – уровень своего мастерства повышают. – Сложная тема, не для нашего ума она. Читал комедии Д. И. Фонвизина «Бригадир» и «Недоросль».  В то время, видимо, журналистов не было, - среди героев этих классических произведений они не фигурируют. А в остальном всё так как было тогда! Один к одному! – Читал и я эти комедии недавно. Точно так и я подумал, вернулись мы на круги своя – в то время. Вот бы организовать всенародное чтение этих произведения, по примеру чтения романа «Война и мир»!  - И сказки Салтыкова – Щедрина надо читать. – Прав И. Волгин, надо «читать и перечитывать классику».  В. Лоб.


Рецензии