да или нет?

Окаменела душа, превратилась в холод.
Ты вырвала сердце из нежного менЯ.___
Вогнала в боль , отчаяние и голод,
Кинула в одинокий быт смутного дня.

Нельзя было любить так сильно-
Потом тебя кидают в обман.___
Чувства обрастают толстой пылью
Становишься черств и не пьян.

Нельзя было любить возвышено ,нежно
Один выстрел отвержения- лопнул сосуд-
Чувства вмиг угасли или совсем исчезли
Придут ли они или не придут...

Все стало черствым, появился иммунитет.
Возможно полюбить второй раз - да или нет?


Рецензии
возможно полюбить второй раз.
только сил нет.
такое чувство от стиха.

Денисов Сергей   22.04.2016 18:52     Заявить о нарушении
Грустно мне

Ирина Шагалина   28.04.2016 20:21   Заявить о нарушении
почему грустно?
Вы один из замечательнейших авторов которых я здесь встречал.

Денисов Сергей   28.04.2016 21:21   Заявить о нарушении
Состояние такое)
Люди камни накидали в мой огород душевный, вот и грустно)

Ирина Шагалина   28.04.2016 23:53   Заявить о нарушении
если к рассказу. то, я думал. люди может и не причём. просто не получилось что-то. вот думал можешь и любить... а оказывается не побеждённых не победителей, никому ничего не нужно. и чувство такое: немножко стыдно за эти чувства.
короче ))
что любить не могу
как априори !
)))
хотя у тебя вообще всё впереди.
поэтому:
ДА )

Денисов Сергей   29.04.2016 17:48   Заявить о нарушении