протекция небес

…на край земли,  закутав плечи
со счастьем в церкви не обвенчана
Ходить по краю там
опять я стану…
Разбив на капли то, что было крепче стали…
Чужие лица под чужими звёздами..
Без плачущих весной  берёз..
Без суеты и толкотни на рынках
Жить просто так, заезженной пластинкой…
Без гомона ворон и дворницкого мата…
Я буду жить как все, на автомате
Залив с утра в себя как дизель кофе..
шагать в толпе убогих на работу…
Стихи заброшу, вытравлю, забуду…
я просто стану жить, я просто буду…

…но  по ночам, снотворным заглушив  тоску..
я вспомню, что тебя по-прежнему люблю….
И сны, окутав плечи теплым одеялом,
вдруг натолкнут на мысль- начать сначала…
и я рвану  туда, где сердце на осколки..
и где слова  колючими иголками..
но там весной берёзы плачут соком…
там буду я под вечным  божьим оком…
случится чудо, и небо снизойдёт,
за счастьем в очередь меня без записи 

впихнёт….


Рецензии