За чертой

Померкнет день и ночь придёт
И темнота погасит свечи
И вся Вселенная на плечи
Мне упадёт
И говорить мне будет нечем
Мой заперт будет рот.
Душа лишь радостно вздохнёт -
Она от пут освободилась,
Она в груди моей светилась-
Теперь ей предстоит полёт.
А Он?
А Он конечно ждёт.
Он знает, что она уже поспела
И пусть пока ещё не смело,
Но всё равно к нему уйдёт.
Хотя как знать?
На перепутье Сатана
Его подручные у Ада
У Огненной реки, у огнепада
Моя душа останется одна.
Но вздрогнут Вечности весы,
Качнут неслышно коромыслом
Добро и Зло и Жизнь со Смыслом
Всё взвесят до последней полосы.
Пощады нет и нет прощенья
Ты Божий сын – его творенье
Прими как есть без суеты,
Что скажет Голос с высоты.


Рецензии
Рецензия на "За чертой"

Здорово! Поздравляю!

Анатолий Силаев   28.08.2016 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка!

Анатолий Закиров   28.08.2016 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.