Точка росы гл. 9
Отношения между подростками складывалось в нужном русле. Когда схлынула тема экзаменов девочки и мальчики непроизвольно расслабились , из
них поползло природное и никакими усилиями не остановить ход времени. Наружу с удвоенной , утроенной силой поползла энергия познания окружа-ющего мира , до того занятая изучением окультивных наук. Мечты осущест-влялись с ускоренной быстротой взаимодействий. Девочки откровенно ве-шались на предмет раннего обожания , то тут то там происходили спонтан-ные оргии не педагогического плана. И слава богу кончились эти экзаме-ны, выпускники разъехались, память же поздним заездом фильтровала инфор-мации прошлой прострации. Сообразуясь с простотой и убогостью домашней бытности , сравнивая с великолепием интерната Ванька разочарованно смотрел вперёд. Нигилизм, максимализм дышлами выпирали с него. Тело требовало выхода, теорию роста испытывал с каждым днём в нарастающей физиологической прогрессии и с этим ничего нельзя было поделать. Грубые как считал , ни смотря на особенный разлом внутри себя явления Природы брали вверх. Тело подобно гадкому лебедю росло , вытягивалось головой , мало того к чему пришёл в начале возраста . Детская непосредственность до того, умилявшая тяготит и не влечёт как раньше . Помыслами роста физически тянется к прежним картинкам , в которых находит отдохновение и интеллект и ум. Ему становится понятен набор установок постыдного ряда познания физического , в так называемой эйфории сверстников и почему он поступал не как они. Начитанный и значит уже с верной предустановкой небольшой практикой обращений с милыми созданиями не сможет относится диким варваром, всегда в глубине будет непримеримым рыцарем; ведь он познал истину любви , её волну боли , сострадания неустанной светлости от природы. Но память непреклонно возвращает и возвращает его сострадание к разборке постыдного природного, от которого закипает внутри кровь, хочется совершить что то такое , такое . Ночью после отбоя , разгорячёнными яростью набухшей весны , гуляющей в их юных телах , парни рядком собираются , идут покурить и … В судорогах трепетной страсти, которая будоражит разбуженные ею и дозволенностью и принятой для смелости красного винца пацаны поступают с девочками так же как до них посту-пали старшаки. Теперь они старшаки. Караулили проходивших мимо девочек в тёмном проходе коридора жилого корпуса , хватали , валили на пол на из-весный до того заранее стеленный матрас, раздвигали ноги , накрывали подушками, одеялами ей голову и так навалившись гроздьями гуртом осмат-ривали, не обращая внимание на отчаянную вскрики и возню при свете фо-нарика девичьи прелести. Бедняжка билась под ними ничего не понимая , но пацаны крепко прижав её затыкали рот кляпом с полотенца с удвоенным задором и энергией эйфории бестыже лазали во все щели ; некоторые в пылу невоздержания и совокуплялись с ней. Девчонка не понимая , что происходит плакала , умоляла её отпустить ; но пацаны оторванные от Ро-дины и забот без табу в башке и на радость всё того же животного в 96 себе совершали с нею в всё что желали . Свет - то был потушён и никого рядом из охраны нет – мама , папа далеко ; а иных их и не было в помине . Представить такое немыслимо , а было то сплошь и рядом в этих учреждениях. Такая традиция тянется с обихода давнего времени , потому и культивируется с мала грубое насилие , затем оно выльется в иную деформированную форму - в педофилизм , разврат и грубую любовь. Грубость и насилие тянется следом с того времени , хотя и поются нежные предания песен; да только это ещё более дальнего времени , когда любили бога , царя и Отечество. С приходом Ленина , Сталина и им на смену Брежнева делали вид , что непременно заняты нравственностью факта на самом деле поступали чисто по-мужски , по старинке. Общество шло по проторенной дорожке полигамного просвещения и этим всё сказано: Макаренко со своей школой коммунизма , Крупская со своей нравственно- устаревшей философией домо-рощенного дворянства бестужевских курсов и неглиже старосветского моралитета с идей раздельного обучения так достали соскучившиеся по новому светлые умы , что мама не горюй – караул кричи. Это вещаю Я Вам выходцем с того славного ; Времени частицей своей ущемленной души и попёртого духа затхлого столетия. А Вы думали есть какой либо в этом полёт и рост народного самосознания - никакого, уверяю Вас, по сей день боремся с её романтикой одухотворённости. По сей день снедаем благодать нравственного напора военного коммунизма. Какова обстановка - среда , таково соответствие порядка и беспорядка. С того времени тянется варварское потребительское отношение к женщине ; не было бы прецедента , не было бы и примитивного отношения узаконенной мерзости в нонешнее время власти вещей. Многое меняет меняет сознание нравственном клише с того, что перешло в устои и незыблемо . Не меняет характеристик и по сей день и мужчина меркантилен и слабая особь, всяк по широте своих устоев приспосабливается для ведения семейного уклада ; всяк стремится выглядеть с чистой незапятнанной стойки своего рода . А Ване каково ? Ему больно лицеззреть народную пастарель благородных подвигов во имя Любви и верности. В итоге облом, выражаясь уличным языком тех же повзрослевших мужиков в кармане ржавых болтов , вместо красивых ухаживаний и вечно цветущих цветов. Какой может быть рассудительный разговор постиранной нравственностью прошлых обоев и разора семейных гнёзд. Мало человеческого видит он в отношениях отца и матери , больше практического лада . Где ? Что? За сколько и как купить , добыть – Высокие ноты пространства стороной , высокие боты убранства домой. Ехма , КУДА Мы катимся в раздражении уныния резюмирует он. Вопросы полового гендерного плана отступают в темноту неизвестного тёмного страшного будущего, он опалённый прошлой благодатью просветлённых отношений с верной Томилой ждёт от жизни нового просветлённого показа отношений и многого ему уже не надо , успел коснутся её крыльев и от этого у него улыбается лицо - шире раскрывается душа и яростнее бьётся сердце . Есть смысл , а для него оно главное ; а не сердцебиение в отмеску украсть чужое даже в малом в познании любви и привязаности к человеческому роду просветлений, а Вы то что удумали? 97
Свидетельство о публикации №216042102105