не судьба

Нас  с тобою свела не кручина,
Для знакомства нашел бог причину…
Сто путей завязал в тугой узел…
Так чего ж я тебе   как обуза….
Так чего ж всё не так да  не этак
Так чего же  нам в спину лишь ветер..
Только дождь, только вьюга да стужа
Ни женою не быть и ни мужем…
Мне б собрать себя в кучу,
Не мучить
Выйти замуж, как в прорубь,  с размаха
За какое -нибудь провинциальное чучело
Только, чур,  потом уж не плакать..
Мне бы жить не тужить и не плавиться…
Я ещё, как ни странно, красавица…
Мне б  за него как за стену и до гробовой доски…
Чтоб однажды взять и  сдохнуть с этим  от тоски…

А тебя лишь во сне да в бреду….
Видеть после… пока не помру….



 


Рецензии
В этом стихотворении есть порыв души

Здесь есть любовь и есть

Настоящее

Лайтовик Производства   20.11.2016 14:27     Заявить о нарушении