И продолжаюсь я

Тебе наскучило, а всё продолжаю.
Теперь целуя облака и с коршуном играя,
Парящим в небе.
Но гордой птице невдомёк,
Что здесь, в реке, в небесном отражении,
Его движенью
Вторя скольжением свободным,
Я приближаюсь всё же ни к нему - к тебе,
Влекомая чудесным притяжением.
Ты растворился в мире!
Ты во мне, а сколько в музыке тебя!
До слёз. И ты в моей Собаке.
И я шепчу слова любви всему-всему,
Ласкаю взглядом зелень трав,
Сияньем звёзд любуюсь.
И нежно прикасаюсь сердцем к лепесткам цветов.
И в небеса легко взлетаю, чуть-чуть ускорив шаг.
И этот мир, наполненный тобою,
Мне бесконечно дорог.
Но он так хрупок -
Что тут же исчезает, тает, как только вспомню,
Что тебе наскучило.
Но странные дела творятся -
Он оживает всякий  раз!
И продолжаюсь я,
Целуя облака...

 
 


Рецензии
Ну вот,Машенька,в каждом слове вижу тебя!Неутомимую оптимистку,что порой прячется за тоскливым разочарованием!Но это все преходяще,а Любовь вечна!Продолжайся в любви,дорогая моя...и пусть в тебе всегда звучит...музыка любви!!!
С сердечной теплотой.Галина

Любовные Сказки   28.04.2016 12:47     Заявить о нарушении
Галочка! Иногда мне кажется, что жизнь и есть любовь. Человек рождается, а она уже сидит в нём. Необъяснимым, таинственным образом. И скучно нам становится, когда мы по тем или иным причинам запрещаем себе любить. Начинаем думать, подсчитывать, анализировать: разумно - неразумно.
С теплом и благодарностью,

Мария Левина   28.04.2016 14:24   Заявить о нарушении
Ты совершенно права,Машенька! Любовь живет в каждом из нас,но до поры словно дремлет...не проявляя себя! Кто-то ,почувствовав ее присутствие безумно счастлив...готов прокричать всему миру...Смотрите,люди, Я ЛЮБЛЮ!!! ОН не боится ошибок, раскрыв свою душу навстречу этому волшебству! Он не боится сгореть в горниле страсти! Он живет...купается в водопаде чувств...он просто счастлив!!!!!!! Другой же всеми силами сопротивляется позывам сердца! Живет больше разумом нежели чувствами. И это его вначале устраивает...но душа сопротивляется холодному расчету...Она начинает будоражить его...путать его мысли...Он кидается из одной крайности в другую...И в конечном итоге,я думаю, все же когда-нибудь пожалеет об утерянном времени...когда нужно было лишь подчиниться своим чувствам...жить,а не анализировать...Быть просто счастливым оттого,что любим! И позволить себе любить в ответ!!!Видишь,Машенька,как я углубилась?! Но я права???

Любовные Сказки   04.05.2016 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.