Старинный умывальник - кувшин да тазик

Забулькали и зазвенели звуки
У старого скрипучего крыльца,
Где мне когда-то бабушкины руки
Смывали поцелуи с сонного лица.
- Володюшко, опять ты с девкой мялся?
Порато, шибко дюже обнимал.
До зореньки, небось, мазурик, клялся!
Но по-серьезному,скажи, не Обижал?..."
Бабуленька, родная. Ты все знала.
Ты чуяла, что я не "брондохлыст",
Ты просто меня верой обмывала,
Мол, упадет когда-то в тазик лист
С виденьем той, что враз меня окатит
Со дна колодцев глаз голубизной
И на весь век меня собой обхватит,
Сказав:"Ты чист, мой друг, передо мной!"
***


Рецензии
Ваш диалог с бабуленькой ну просто чудо как хорош! Трогательный и мудрый.
Закрадываются у меня подозрения, что для молодого нетерпеливого сердца именно она и была проводником в прекрасный мир чувственности, любви и грёз...:-)
А видимый результат для нас, читателей, - в строках стихов, наполненных ностальгическими нотками о беспечной счастливой юности.
Думаю, приятные воспоминания согревают Вашу душу.
С добрыми пожеланиями,

Вера Июньская   27.07.2018 08:59     Заявить о нарушении
Добрая, удивительно чувственная Наблюдательница! Не менее богатая и щедрая на золотые слова одобрения и ласки грустящему... Вера! Ностальгия? Нет!Просто уже в детстве речь я воспринимал, как контакт физический и в тоже время незаконченный. Досочинял, фантазировал и радовался, когда услашенные слова совпадали потом с реальностью. Наверно,спонтанно от говорящих улавливал доброту, любовь и мудрость. Спасибо, Чудо!

Владимир Фирсович Шишигин   27.07.2018 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.