You Must Love Me - перевод песни Мадонны

"You Must Love Me" из мюзикла "Эвита" Эндрю Ллойд Уэббэра - моя любимая композиция. Так сошлись звёзды, что пришлось переводить самой. Не судите строго. Уточнения, дополнения и варианты рифм приветствуются.

Послушать можно здесь:
 

https://m.youtube.com/watch?v=06F7wOGEUcI

Оригинал:

Слова: Тим Райс
Музыка: Эндрю Ллойд Уэббэр

КУПЛЕТ:

Where do we go from here?
This isn’t where we intended to be
We had it all, you believed in me
I believed in you

Certainties disappear
What do we do for our dream to survive?
How do we keep all our passions alive,
As we used to do?

ПРИПЕВ:

Deep in my heart I’m concealing
Things that I’m longing to say
Scared to confess what I’m feeling
Frightened you’ll slip away

You must love me
You must love me

КУПЛЕТ:

Why are you at my side?
How can I be any use to you now?
Give me a chance and I’ll let you see how
Nothing has changed
-------------------------

Итак, поехали:

КУПЛЕТ:

Что же теперь нас ждёт?
Разве об этом мечтали с тобой?
Мир мы держали в наших руках
С верой в любовь.

Нам не дано понять,
Как нам исполнить наши мечты.
Как сохранить эту страсть, эту нежность
Средь суеты?

ПРИПЕВ:

В сердце своём я скрываю
То, что сказать хочу.
Снова в любви признаваясь,
"Не исчезай! - прошу, -

Люби меня,
Люби меня..."

КУПЛЕТ:

Так уж сошлись пути,
Счастье и боль разделив пополам.
Дай же мне шанс, и увидишь ты сам -
Всё впереди!

ПРИПЕВ.


Рецензии
Как вариант - приемлемо. Например, последняя строфа могла бы выглядеть так:
Почему ты со мной?
Как мне узнать, что случилось?
Дай мне шанс и я докажу,
Что ничего не изменилось.
Но идея сохранена.
Успехов Вам

Владимир Шаповал   09.10.2016 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Надежда Милованова   22.05.2020 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.