Апрельская травма

Тридцать лет и три года прошло с тех пор, как в волосах моих шумел ветер детства от быстрой езды на велосипеде. Мальчишки
завидовали моему бесстрашию и безбашенности, моим лихачествам и трюкачествам, вытворяемых в седле.

Тридцать лет и три года прошло с тех пор, как детство закончилось. Велосипед остался в нем, как неотъемлемая часть ребячества и детской беспечности.
И жила же ведь как-то я тридцать лет и три года, не помышляя сесть снова в седло, не испытывая никакой ностальгии по колесам, не имея ни одной мысли в голове о том, что надо бы велик купить....и тут бац!...в одночасье, как гром среди ясного неба...

В первых числах апреля поступили велики в продажу по акции...ну прямо таки по смешной цене, и тут меня и накрыло - велик хочу!
Хочу безумно, до дрожи! Пусть даже китайский, дешевенький, но такой симпатичный, что вот никуда без него не уйду.

Так как у нас с сестрой бюджет общий, и принятие решений о покупках совместное, то без ее ведома велик мне не светил.
Стала я, как водится, канючить, ножками сучить и биться в конвульсиях до тех пор, пока она не созрела мне его купить.
Только, конечно, не то дерьмо китайское, которое я увидела, а приличный, дорогой, складной и облегченный вариант, который в качестве компромисса меня тоже вполне устроил.

Шестое апреля. Теплый солнечный день.
Выехали на обкатку велика на пристань Речного вокзала. И дорожки ровные, и места вдоволь.
Взгромоздилась моя тушка на седушку, и потихонечку поколесила я, вокруг, да около сестры, под ее чутким присмотром.
Осваиваю передачи, привыкаю к ручному тормозу.
Оба тормоза ручные.
Один на переднее колесо, второй на заднее.
Сестра все приговаривает, чтоб я не забыла о том, что ногами тормозить не получится, что помнить надо про тормоз на рукоятке...под руками....под руками....

Качусь помаленьку, круги нарезаю.
Отрываюсь от сеструхи и еду к началу причала.
Чуть больше скорости, чуть больше поэзии...
Захожу на разворот.
Откуда люди-то взялись? не было ведь никого.
Ноги автоматом приняли решение вращать педали назад, а торможения не происходит!
Чтобы ни на кого не наехать, выкидываю ногу и упираюсь ею в бордюр.
О, да! Свершилось! Никто не задавлен, никто не задет, и лишь нога моя сложилась дважды минимум.
Пытаясь подняться и опереться на эту ногу, я поняла, что колено вышло из орбиты и щиколотка тоже того....вобщем, не нога, а придаток, который еле смогла подтащить к себе.
Кое как уселась жопой на бардюр, а у самой аж искры из глаз сыплются.
А солнышко светит, такое ласковое, и сестричка приближается ко мне не спеша, думая, наверно, что я просто природой любуюсь.

На мою просьбу о вызове СКОРОЙ она отреагировала скептически, потому как что со мною может быть, кроме растяжения или вывиха?
Однако налет скепсиса испарился, когда я описала, что с ногой.

СКОРАЯ примчалась через считанные минуты.
Ногу зафиксировали и прямиком в Боткинскую.
Закрытый перелом обеих щиколоток со смещением осколков.
Закрытый перелом малой берцовой кости со смещением осколков.
И самое страшное - перелом мыщелка , как объснил позднее доктор, это раздавливание кости. Ее нет. Как будто жевачку налепили, а потом пальцем ее растерли.

Неделю меня готовили. Очищение, анализы, антибиотики всякие, и куча гепарина в живот по три раза в день.
Операция назначена на тринадцатое.
А ну и что....не пятница же.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ИСТОРИИ «ЛЮДИ, АУ!»


Рецензии
Слушайте, Елена, это называется ужасы нашего городка. Вы как-будто на войне побывали. У нас в городе в больницах раненные бойцы и далеко не у каждого найдёшь такой диагноз. Как я понял, всё, слава Богу, закончилось, в итоге, благополучно.

Валентин Губарев   12.12.2023 17:38     Заявить о нарушении
Да, мне повезло.
Боткинская и её врачи сделали чудо.
Я хожу, и могу даже воспроизвести подобие бега.

Авотадлос Анеле   12.12.2023 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.