письмо к жениху на заказ

..Мне невероятно повезло! Я люблю тебя. Тебя - самого лучшего из мужчин. Столько лет уже прошло с момента первой встречи. А я до сих пор помню наше первое свидание... Я помню дворик возле твоего дома,  "нашу лавочку", как мы сидели и смеялись. Ты говорил, а я не могла отвести глаз от твоих губ, я не могла наслушаться твоего голоса, не могла налюбоваться тобой и твоими словами.  Мне хотелось остановить время и вечность слушать тебя, смотреть на тебя, ничего не замечая вокруг. Но время шло. Безжалостно и беспощадно. Я жила от встречи к встрече, и сейчас,  когда эти встречи стали такими редкими, мне так сильно тебя не хватает. Я закрываю веки и вспоминаю твои глаза, цвета хамелеона.  Такие родные глаза. Я вижу твою улыбку и мысленно тянусь к твоим губам. Я чувствую прикосновение твоих сильных и в то же время, таких нежных рук.  Мне не хвает наших поцелуев, наших обьятий и ласковых слов. Каждую ночь я засыпаю с твоим именем на губах. И просыпаюсь с твоим образом в голове.
Ты повсюду. Всегда, когда тебя нет рядом. Ты в воздухе, ты в лучах солнца, я узнаю твой образ в каждом из прохожих.
Но когда ты рядом - я самая счастливая на земле!  Ты и только ты - единственный повод моей улыбки, единственный смысл моей жизни.
Я так часто представляю себе нашу жизнь в будущем.  Мы будем засыпать вместе и просыпаться вместе, у нас будет свой дом,  у нас будут очаровательные детки с твоими глазами. Мы будем вместе и любые преграды будут не страшны.
Мы столько уже пережили вдвоем. И я уверена, что истинное счастье уже рядом.
Ты встретил со мною рассвет моей жизни.  И я хочу встретить с тобою её закат.
Мне невероятно повезло!  Я люблю Тебя.
Твоя. На веки. С любовью, В.


Рецензии
Великолепно, Аня!
Сила истинного чувства и нежность в каждой строке...

С добрыми пожеланиями,
Лина

Лина Флай   09.07.2018 06:19     Заявить о нарушении