C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Волшебник

Волшебник

Прилетит вдруг Волшебник в серебристом скафандре,
Приоткроет неслышно окно.
К изголовью склонится и ласково спросит,
Загадай же желанье, можно только одно.
Мысли роем вскочили, все желанья включили,
Закружилась на миг голова,
Вдруг их все отключили, и осталась на сердце Одна.
Все хорошее, что Ты подарил нам,

Воскреси в наших старых сердцах,
А дурное наследство, от прошлого детства,
Пусть исчезнет навеки, как хлам.
Улыбнулся Волшебник, -  желанье простое,

 И исполнить его так легко,
Лишь подставь твои руки, для лучшей Науки,
Пусть прольется плохая вода,
А в руках натруженных, для Мысли прекрасной,
Останется Мой Бриллиант.

Я подставила руки, и вода пролилась,
Оказался тяжелым Алмаз.
Я его уронила, на кусочки разбила,
И кусочки помчались по Вселенским мирам.


Рецензии
Спасибо Вам, Любовь, за волшебное стихотворение ( а я в прошлом детстве всё ждала этого волшебника :-)

Элена Захарова   29.04.2016 18:22     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Элена!

Я мечтала с детства, мечтаю и теперь.

Большое спасибо за отзыв.

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   29.04.2016 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.