Блуждание. Часть 1. Глава 9

   Прошло время, но ни Адриан, ни Жюзьен не вернулись. Оставив отца на попечение старших братьев, Реми почти бегом направился к дому и за считанные минуты преодолел всю деревню, предчувствуя неладное. Уже у порога, его сердце словно оборвалось, но потом забилось ещё сильнее прежнего. Отворив дверь, он влетел в комнату. Каково же было его удивление, когда он нашёл брата лежащим на полу.
-  Что с тобой, Адриан? Где Жюзьен?
-  Чёрт её знает, - выругался брат, с трудом поднимаясь и держась обеими руками за голову.
-  Она тебя ударила? - Реми не верил своим глазам.
-  Лучше бы ударила! - простонал он. - Надо же, я ещё и жалел эту тварь!
-  Не говори так! Ты что, головой стукнулся? Что здесь, в конце-концов, случилось?
   Адриан вспомнил предостережения Жюзьен и не стал рисковать.
-  Ничего. Не твоего ума дело.
-  Расскажи мне, что происходит между вами!
-  Сейчас, только разбегусь... Мал ты ещё, оттого и любопытен!
-  Между нами всего год разницы, - парировал Реми.
-  Вот и проживи его для начала, а потом поговорим, - обрубил его Адриан. - Иди лучше полей мне на голову, может полегчает...
   Несколько вёдер студёной колодезной воды вылил на него Реми прежде, чем боль стала утихать.
-  Сроду такой муки не испытывал, - вытираясь, признался брат. - Ты поаккуратней с ней...
-  О чём ты?
-  Да так, ни о чём... Сама тебе расскажет, если пожелает. Беги ты от неё, Реми, бедовая она, может, и мать не просто так померла, кто её знает?!
-  Что ты всё загадками говоришь?! - взорвался Реми, но Адриан продолжал несвязно что-то бубнить себе под нос, то и дело ругаясь.
   Вернулись родственники и деревенские, начали накрывать столы, Жюзьен всё не было, и Реми отправился на её поиски, долго искать не пришлось. Девушка сидела под любимой яблоней с распущенными волосами и следами недавних слёз.
-  Бог мой! Что между вами случилось? Ты можешь объяснить! - Реми присел на корточки рядом с ней и заглянул в любимые глаза, то что он увидел в них, показалось ему незнакомым. - Жюзьен, с тобой всё хорошо?
-  Да, - ответила она без проявления эмоций, глаза при этом были какие-то неестественно зелёные.
-  Я нашёл Адриана на полу, чувство такое, что с ним случился удар. Возможно, ты знаешь, что произошло?
-  Это от переживаний, милый, такое бывает. Ты не сердишься на меня? - она заглянула в его добрые и заботливые глаза, и ей почему-то стало его жаль.
-  Я? За что?
-  Ну, у меня был нервный срыв на кладбище, и вообще, я последнее время плохо справляюсь со своими чувствами...
-  Просто у тебя нежное сердце, - Реми притянул её к себе без всяких посягательств на любовь, просто обнял, и девушке стало тепло и спокойно, как в те дни, которые они провели вместе.
-  Так бы всегда! - Жюзьен прикрыла глаза и, тяжело вздохнув, теснее к нему прижалась.
-  Я скоро попрошу твоей руки, пусть хотя бы сорок дней пройдёт... Отец смирится, я знаю, куда ж он денется?! Ты теперь одна у нас кормилица осталась! А других мне не надо. Судьба Адриана решена, о моей же речи пока не было, слава Богу!
-  Не спеши, Реми. Нужно выбрать правильный момент.
-  Я и не спешу, буду ждать, лишь бы ты была рядом! Одного боюсь, аж сердце ноет...
-  Чего же?
-  Что ты уйдёшь так же внезапно, как появилась, а я жить без тебя не смогу... - он поцеловал её в макушку и провёл нежной рукой по волосам.
-  Не бойся, обещаю, что не уйду, не попрощавшись с тобой!
-  Спасибо, успокоила! Значит, всё же думаешь уйти...
-  Жизнь она такая, никогда не знаешь, что будет дальше.
   В этот момент из-за кустов появился деревенский мальчишка и, увидев влюблённых, закричал:
-  Жених и невеста, жених и невеста!
   Реми вскочил и, догнав его, поймал.
-  Что хочешь за молчание?
-  Твой перочинный ножик, я видел его, ни у кого из мальчишек такого нет!
-  И что ты будешь с ним делать?
-  Свистульки вырезать, - мальчишка с веснушками на носу задорно улыбнулся.
-  Хорошо, бери, только запомни, ты дал слово молчать, а иначе - нож мой!
-  Да, понял, понял я, никому не скажу, сами всё узнают! - он расхохотался и убежал со своей добычей.
   Реми подал Жюзьен руку и помог подняться. 
-  Чем мы теперь гусиные перья будем точить?
-  Не беда, что-нибудь придумаем!.. Пойдём, нас уже заждались.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/28/764


Рецензии
Все ровно, наверное разболтает этот мальчишка :) Но Жюзьен поменялась, но когда рядом Реми ей спокойно и тихо на душе, как интересно сложатся из отношения, никто не знает, но я обязательно дойду до этой главы)) по-другому никак))
Ты всегда так интересно пишешь, что хочется предугадывать события :))

Ал Стэн   28.01.2024 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко!
Предугадывать даже у меня не получалось,
слишком уж героиня непредсказуемая!
С Реми ей гораздо лучше, чем с Адрианом, жаль, что поняла это она поздновато...
Люблю!!! ♥♥♥

Натали Бизанс   29.01.2024 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.