Санскритология - тайна библейских слов. Троица

Ветхозаветная Троица
«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр (свой), во время зноя дневного. Он возвёл очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него» (Быт.18:1,2).
  В названии дубравы Мамре имеется следующий смысл на санскрите: ma-mllccha   [ма-мллчха], где ma «иметь место, содержать» и mllccha «чужеземец», т.е. «чужеземец содержит это место (священную дубовую рощу)». Это говорит о том, что во времена Авраама  росли дубы, значит, климат был таким же, как в современной Европе, где растут дубы. Кроме того, Авраам поклонялся духам деревьев, что свойственно древним языческим верованиям Ханаанян. Они верили, что если попросить у духа дерева что-либо, то он может это выполнить. Этого древнего верования придерживаются до сих пор выходцы из Палестины чернокожие евреи – фалаши, живущие в Эфиопии. У них удивительным образом совмещаются древняя языческая вера в духов деревьев и традиционный иудаизм.
 Судя по приведённому тексту, вначале Авраам «возвёл очи», т.е. он посмотрел на небо. То, что он увидел, названо «Господь», но  ему было привычно это видеть, и Авраам даже не удивился, когда этот «объект»  превратился в трёх мужчин, которые в дальнейшем будут называться Ангелами.  Христианское религиозное воображение превратило этих мужчин в крылатых эфемерных существ, что послужило поводом написания икон под названием  «Ветхозаветная Троица».
Но ведь настоящие эфемерные Ангелы не едят мяса, как впрочем, и другую земную пищу.  Поводом к такому  пониманию послужил не правильный перевод слова Ангел. Это двухсоставное слово «анг-ел» или «анг – эль», где слог «анг» является сокращённым санскритским словом: anuga [ануга] «следовать за, вторить кому либо», т.е. «следующий за Богом или повторяющий (Голос) Бога». Греческий перевод  слова Ангел, как «вестник», близок  к нашему переводу. Этот эпитет может подходить и к человеку, который повторяет то, что ему говорит Голос, который никому неслышен кроме него. 
 Если опираться на древнеиндийскую мифологию, то имеется класс полубогов Ангирасы (angiras), являющиеся посредниками между богами и людьми. Первый Ангирас был третьим сыном Брахмы, вышедший из его уст, поэтому Он покровительствует пению, поэзии и мудрости. В мифологии Ангирас является сыном Уру от Агнеи, дочери Агни (Бога огня). Вспомним, что Авраам вышел вместе со своим отцом Фарой из Ура Халдейского (Шумерского), в котором почитался солнечный бог Уту и лунный бог Нанна или Син.
  Значит, за своего «Господа» или «Господина», бога-покровителя, Авраам принимал одного из Ангирасов - сына Ута или Ура. В индуизме есть упоминание о трёх братьях Ангирасах: Брахма – наспати (Господин брахмана «молитвы»), Ушас и Агни. Первого брата ещё называют Брихаспати (говорящий господин) и наделяют его следующими качествами: прекрасный язык, ясный голос, громовержец, следит за исполнением законов, поражает демонов, разрушает загоны для коров (освобождает от рабства, даёт свободу), разгоняет тьму громом (светом молнии), раскалывает скалы, приготавливает хорошие пути, дарует богатство и сыновей, щедр к жертвователям и певцам, непримирим к лжи и врагам, защищает быков (и скотоводов).
  Возможен ещё один вариант перевода санскритского слова Брихаспати, где слог pat [пат] «летающий, падающий», т.е. «летающий звук или падающий (с неба) звук». Этот смысл подходит к небесным явлениям в виде грома и молнии, вою бури и урагана, а так же к неопознанным летающим объектам (НЛО), из которых могут появиться инопланетяне и говорить с жителями Земли. Подтверждение этой версии мы найдём в
иной  интерпретации ранее переведённого слова Господь или ga-s-pat [га-с-пат], где ga «приходить, уходить», т.е. «существо способное прилетать с неба и улетать на небо».
 Этот перевод подтверждает версию о инопланетянах, жителях 12 планеты, которые открыто присутствовали на Земле, и разговаривали с землянами. А теперь представьте, что рядом с шатром Авраама опустился летательный аппарат,  из которого вышли трое инопланетян ростом под три метра одетых в белые туники с золотыми обручами на голове, служащие переговорными устройствами. Естественно, эти «мужи» не прочь были закусить, поэтому Авраам зажарил для этих великанов целого телёнка. В благодарность, один из инопланетян пообещал Аврааму помочь в его проблеме – бездетности Сарры. Авраам взялся показать двум инопланетянам дорогу до Содома, а Сарра осталась в шатре с главным инопланетянином или он забрал её к себе на дисколёт, чтобы восстановить её детородные функции. По имеющимся сведениям от контактёров с инопланетянами, они постоянно проводят эксперименты по оплодотворению земных женщин. По пути, Авраам узнал, что Ангелы идут предупредить жителей этого города о предстоящей катастрофе и гибели города. Авраам забеспокоимся о семье своего родственника Лота и упросил инопланетян спасти их.
(Святая Троица. Икона Андрея Рублёва)


Рецензии