Блуждание. Часть 1. Глава 8

   Дом был пуст, все от мала до велика ещё находились на кладбище. Тяжёлый воздух ударил в нос. Жюзьен открыла окна, убрала со стола чёрное покрывало и аккуратно его сложила, подмела с земляного пола цветочные лепестки. Адриан сел на стул и наблюдал за ней, не проронив ни слова. "О чём он думает? - спросила саму себя девушка и с тревогой взглянула на названного брата.
-  Ты хочешь, чтобы я молчал о том, что было между нами? - его взгляд не сулил ничего доброго.
-  Да, Адриан.
-  Тогда ты придёшь на то же место ещё раз, и мы простимся.
-  Нет. Так нельзя! Это будет ещё большим грехом!
-  С каких пор ты, Жюзьен, начала заботиться о своей душе?
-  С тех самых, когда умерла матушка, - она подняла на него взгляд, полный решимости. - Мы все тоже умрём.
-  Одна мысль о том, что я больше никогда не прикоснусь к тебе, - убивает меня! - он резко вскочил, в мгновение преодолев расстояние между ними, схватил её и со всей страстью прижал к себе. Жюзьен пыталась избежать его поцелуев, но Адриан был настойчив, его руки сильны и безжалостны.
-  Нет! - вскрикнула она и отшвырнула его от себя, да так, что парень не удержался на ногах и оказался на полу. - Не бывать больше этому. Иди, рассказывай всем! Чего ты добьёшься? Выгонят меня? Так я и сама уйду, если приставать будешь!
-  Неужели я тебе настолько противен?! Мне так не показалось тогда...
-  Тогда... было ошибкой! Забудь об этом! - Жюзьен подошла к нему и, наклонившись лицом к лицу, испепелила одними глазами. Парень схватился за голову и заорал:
-  Ты делаешь мне больно!
-  А ты мне - нет?
-  Прекрати! Я не выдержу!
-  Запомни, Адриан, если ты ещё раз прикоснёшься ко мне или станешь докучать, если кто-нибудь узнает о том, что было, я вскипячу твой мозг, как воду на огне, понял? - у неё даже голос поменялся и стал каким-то низким, незнакомым и очень страшным, настолько, что мурашки покрыли тело корчащегося на полу Адриана.
-  Понял! Я всё понял, прекрати, умоляю!
   Жюзьен отпустила его и вышла из дома.
-  Ведьма! - долетело ей вслед.
-  Я не была такой, это вы меня заставляете быть жестокой.
   "Только ты, отец, меня понимал! Твоя чистая любовь пробуждала во мне ангела, но мир жесток, и я буду играть по его правилам. Больше никто не посмеет принуждать меня делать то, чего я не хочу! Хватит! Я всем покажу на что способна! Если люди не приняли моей доброты, они узнают другую Жюзьен! - она сорвала с головы куафф, и огненные волосы рассыпались по плечам. Её глаза горели, и поднявшаяся в душе злоба заклокотала в груди. - Ну, что ты молчишь, Вечный дух?!
   "А что ты желаешь услышать? Думаешь, я доволен и горжусь тобой?"
-  Ну, хотя бы то, что ты меня понимаешь!
   "Жюзьен, ещё никому никогда зло не приносило счастья! Ты сейчас черна, как сама тьма, и едва не погубила человека."
-  Ты защищаешь его?
   "Он не желал тебе зла, просто слаб в своей страсти..."
-  Так что же мне нужно было пожалеть его?!
   "Нет. Но не так... ты причинила ему боль, поселила в нём страх и ужас".
-  Пусть боятся! Пусть лучше ненавидят меня!
   "И Реми?"
-  Он - единственное, что меня здесь держит... - Жюзьен села, прижавшись спиной к яблоньке, и закрыла глаза. - Ты ещё здесь?! Тебе не противно находиться рядом со мной?
   "Нет. Всё, что я испытываю к тебе, - это любовь".
-  Ты - всего лишь плод моего воображения, моя единственная и последняя надежда. Я придумала тебя, чтобы никогда не оставаться одной. Ты - моя совесть, моя вера. Ты не существуешь, поэтому никто не сможет тебя отнять... - слёзы появились на глазах и потушили лаву. Истерзанная душа её наполнилась животворящим светом, но как же больно было впускать его в обугленное сердце! Как мучительно и тяжело осознавать свою вину!
   "Думай, как пожелаешь, я на всё согласен. И пусть я только воображение твоё, но я не дам тебе забыть о том, кто ты, моя маленькая, пламенная Жюзьен, умеющая любить!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/27/1728


Рецензии
Зло действительно, ещё никому не приносило счастье, но Жюзьен сделали такой, теперь она просто защищается, потому чт люди по-другому не понимают… Кажется, сам отец Эдуард ее поддерживает… и это правильно, но она ещё всем задаст жары и будет огненно-опасной ❤

Спешу дальше❤
Будь любима и богом хранима ❤

Ал Стэн   28.01.2024 16:08     Заявить о нарушении
Да, Жюзьен пробуждается во всех смыслах этого слова.
И ещё задаст жару, мало никому не покажется...
Спасибо, что уделила нам столько времени и внимания!
С любовью,♥♥♥

Натали Бизанс   29.01.2024 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.