Улитка

Петр Поликарпович наступил на улитку. Случайно.
Взял вот так запросто и наступил.
Конечно, он сделал это не подумав и не желая. Просто так вышло.
Вышло то вышло, но теперь ему с этим жить!

Ночью она пришла к нему во сне и призрачно, но неутомимо, щекотала своими мягкими усиками жесткую пятку Петра Поликарповича.
Он, в свою очередь, заполошно вдруг просыпался в испарине и пытался разыскать источник щекотки среди скомканных складок влажной от пота простыни.
Тщетно. Источника не было.
Источника не было, а зуд был. Был зуд, который порождал образ погибшей улитки, которая, словно живая, укоренилась угнездившись в мозгу Петра Поликарповича.
Петр Поликарпович нервничал. А когда он нервничал, то ему очень хотелось есть.
Забежав по дороге в ресторан, он ткнул пальцем в первое попавшееся блюдо. Официант, поставив блюдо перед голодным клиентом, торжественно и чинно поднял крышку.
Петр Поликарпович схватился за сердце. Потом побелел. Потом позеленел. И выругался.
А потом взял да и выскочил куда глаза глядят подальше от этого места. Испуганный официант долго не мог понять, чем же клиенту не угодили свежайшие виноградные улитки.

В парке Петр Поликарпович решил отдышаться и с удовольствием присел на ажурную скамеечку. Опершись рукой на удобный подлокотник, он вдруг понял, что вся скамейка - это большая улитка. Он вскочил с этого порождения дизайнерского гения и заметался, не зная куда податься: вокруг, куда ни кинь взгляд, сновали улитки.
Они были на майках детей. На сумочках и рюкзачках. Бижутерно подмигивали ему с сережек и кулонов улыбающихся женщин. Плакаты с изображением улиток призывно зазывали на шоу с улитками. В довершении всего, на выходе из парка его зажала в угол ростовая кукла-улитка, сунув в руку буклет о разведении улиток на дому для ресторанной кухни.
Очертя голову Петр Поликарпович бросился в темный зев стоящего рядом кинотеатра, забившись на последний самый темный ряд Черного зала.
В зале шел фильм румынских кинематографистов. Про завод. Петр Поликарпович было успокоился, пока не услышал вдруг знакомое и роковое слово.
Фильм назывался "Об улитках и людях"

Добравшись домой Петр Поликарпович забрался в теплую ванну, предварительно выбросив в окно полотенце и коврик с так часто встречающимся ему изображением.
Потом в то же окно отправились: коробка виноградного вина с картинкой, книга братьев Стругацких "Улитка на склоне" и радиоприемник, вещающий о новом движении под названием "Слоуфуд"
Зазвонил телефон. Петр Поликарпович взял трубку:
" Кто это?" - с напряжением в голосе спросил он и услышав голос подруги "Здравствуй, дорогой! Это я, твоя любимая улиточка!", шагнул вслед за радиоприемником.


***
Петр Поликарпович реинкарнировал. В улитку.
И вот сейчас он поджав панцирь приготовился к прыжку:
на горизонте показался его шеф Илья Ильич. Который всегда придирался к Петру Поликарповичу и не выписывал ему премии ни разу за весь срок работы в компании.
Вот сейчас... Еще пару шагов!!!
Хруст панциря. Вскрик. И порыв теплого ветра приглушил слова "До скорой встречи, Илья Ильич! До встречи ночью!!!"


Рецензии
Ужос!

Страшнее только "Человек в футляре" и история про Иудушку Головлёва.

Но футляр - та же улитка, а "Иудушку" выбрасывают чаще всех прочих книг. Его выбрасывают в первую очередь.

Мне кажется, тут что-то от манеры Александра Красилова. Хотя скорее, это Красилов перенимает ваши словечки и способы выражения мыслей.

Улитка угнездилась в его мыслях,
Вела себя коварно, как вампир.

А радуги цветное коромысло
Вершило полунимбом жуткий мир!

Лариса Дудина   06.03.2017 12:42     Заявить о нарушении
Просто Красилов меня раскусил. И понял.
))

Артем Квакушкин   06.03.2017 15:34   Заявить о нарушении