Это мой ребёнок

Выхожу из дома. У подъезда беременная соседка курит сигарету.
– Выбрось! – говорю я ей. – Не трави ребёнка!
– Какого ребёнка? – недоумённо оглядывается она вокруг себя. – Здесь нет никаких детей, а до окон дым не долетает.
– Того ребёнка, которого ты носишь, – уточняю я.
– Так он же внутри, а дым снаружи, как же я его травлю?! – глупо отшучивается будущая мамаша.
– Никотин из твоей крови попадает в его кровь, – делаю вид, что не поняла шутки, – разрушая хрупкий организм.
– Это мой ребёнок и мои проблемы! – начинает злиться соседка.
Молча пожимаю плечами и иду по своим делам, а мысли постоянно возвращаются к этому неприятному разговору и ищут продолжения диалога, точнее уже моего невысказанного монолога. Мне нестерпимо жаль это маленькое существо, которое сейчас мучается от недостатка кислорода, и человека, который получит на всю жизнь проблемы со здоровьем из-за эгоизма молодой и самодовольной женщины. Но как объяснить ей, что это не её проблемы, вернее не только её, что ребёнок – это не собственность, но отдельная личность со своей собственной судьбой и единственной, такой зависящей от неё сейчас, жизнью?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.