А в сетях все как всегда

- Я все про вас знаю!
- Что "всё"?
- Всё. Всю Вашу подноготную!
- И что? Что Вы знаете?
- Вы - никто! Никто и ничто!
- И откуда же Вы узнали?
- Из Гугла!
- Это как?
- Я Вас погуглил. В поисковике. Вас нет.
- Где нет?
- Нигде.  В твиттерах, фейсбуках, одноклассниках, мамбах, в моем и твоем мире и прочих контактах. Вообщем, нигде.
- И что?
- Раз Вас нигде нет, то и Вас нет.
- Но я же вот с Вами разговариваю.
- Может это не Вы, а робот или клон или просто глюк системы.
- А Вы есть?
- Да. Я есть в твиттерах, фейсбуках, одноклассниках, мамбах, в моем и твоем мире и прочих контактах. Вообщем, везде.
У меня выложен скан аттестата , страховки, прошлый и будущий домашний адрес, телефон любовницы и фантик от конфеты, которую я ел в четвертом классе. Мне скрывать нечего!
- Блин. У меня нет паспорта. Но фантик есть...
- Вы в тюрьме?
- Нет. Мне двенадцать лет. Рано пока.
- Вот блин. Мне девяносто. Давай дружить?
- Давай!
- Ну, до скорого. Пойду тебе смайлик делать. А то скоро стемнеет...*



*старый вождь племени Ачо вздохнул и пошел собирать хворост для смайлика. Обещал - надо делать. Еще он подумал, что связь с соседним островом сегодня была плохая: сильный порывистый восточный ветер не давал расслышать все нюансы барабанного боя, поэтому он не понял всех скобочек в конце последнего коммента.
Еще он подумал, что надо  бы сменить аватарку, выложенную на вершине горы. А то птицы расклевали многие фрукты и вблизи кажется, что лицо рябое.
Вот когда в будущем изобретут фотошоп....
Он мечтательно улыбнулся, но, одернув себя, споро принялся за работу. Надо торопиться, ведь сегодня в бухте Ютуб-а женщины племени обещали выложить новый завлекательный ролик, который нужно успеть посмотреть до модерации...    


Примечание автора:
Миниатюра рассказывает о бытовых моментах жизни древнего человека. Для лучшего понимания автор заменил некоторые слова на современные. Все совпадения - случайны, а не случайные - это ваши надумывания.


Рецензии