Я тут вдруг подумала: почему так часто ключевые герои фильмов совершают подвиги в масках? Зорро, Фантомас, Бэтмен, Женщина-Кошка, Капитан Америка, Человек-Паук, герой «Запределья», циркач Мистер Икс, «Призрак в опере»… Список продолжите сами.
Прихоть сюжета? – Хм, но не так же часто!
Повальная скромность? – Что-то не верится.
Или может быть, чтобы легче было найти дублёров на трюки? А задача "звезды" заключалась бы в только том, чтобы, когда всё закончится, стянуть маску и выразительно утереть пот со слегка утомлённого лба? Как по-вашему?
Меня просто пробило на размышления после просмотра одного фильма, где главный герой – раскрученная звезда – дерётся, скачет, фехтует, падает – вечно в маске, спиной к кинокамере или за километр от неё. Злодей же («герой второго плана») бьётся и получает удары всегда с открытым лицом, так что в итоге за него начинаешь больше переживать, и его смерть шокирует куда больше, чем временная «гибель» героя. Причём это ЯВНО не замысел режиссёра.
Дублеры были всегда. И не обязательно при исполнении трюков. За артистов пели песни и многое что другое. И конечно порою дублеру обидно, если его Ф.И.О не отмечены в титрах фильма. Удачи Вам в ваших поисках. Евгений
Спасибо, Евгений! Да, это точно, были. Как и спецэффекты, монтаж и "зелёный" экран, придуманный ещё в эпоху /б кино. Насчёт "обидно" не знаю: по ходу, профессия дублёра, как и профессия переводчика, изначально требует большого смирения.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.